"Мир" дополз до мировых стандартов

Игорь Бахарев

Покупатели, которые пользуются карточками "Мир" при оплате заказов в интернет-магазинах, больше не должны будут подтверждать транзакцию кодом из SMS сообщения.

Платежные системы и банки начали внедрять новый стандарт безопасности 3D-Secure 2.0. Это даст возможность проводить аутентификацию и подтверждать операцию на основе анализа рисков без дополнительного обращения к держателю карты. 

Безопасную систему для карт "Мир" подключили уже 140 кредитных организаций, а остальные проходят сертификацию, рассказали "Известиям" в Национальной системе платежных карт (НСПК).

Новый функционал будет касаться только "низкорисковых" покупок, которые не требуют дополнительной верификации личности. Без дополнительной верификации будет проходить 70-80% операций. 

По словам представителей НСПК, новый стандарт безопасности делает процесс оплаты "бесшовным" для клиента. Это сокращает долю отказов от операций, а также позволяет экономить на SMS. Согласно оценкам экспертов, экономия составил от 30% до 80% расходов на SMS сообщения. 

Отмечается, что стандарт безопасности 3D-Secure 2.0 уже активно используется при оплате картами Visa и MasterCard. В России его уже внедрили Промсвязьбанк, Совкомбанк и УБРиР. Над запуском технологии для международных платежных систем работают банки "Дом.РФ", "Восточный", а также в ряде других банков. 

По словам директора департамента эквайринга банка "Русский стандарт" Инны Емельяновой, банк внедрил в своем эквайринге сервис аутентификации при интернет-платежах 3D 2.0. "Данный сервис более удобен для клиентов при оплате картой, так как при первой покупке клиент вводит все необходимые параметры для оплаты, а при дальнейших приобретениях на том же ресурсе проверка каждый раз проходит незаметно для клиента, что делает клиентский опыт безналичных платежей в интернете лучше",- поясняет банкир. 

В июне банки начали повышать порог операций по картам Mastercard без требования вводить PIN-код. Платежная система рекомендовала увеличить его до 5 тыс. рублей. Ограничения устанавливаются и на стороне эмитента карты, и на стороне банка, обслуживающего торговую точку: если условия совпадут, то покупатель сможет избежать ввода пароля.

Материал по теме

Гайд по чекам для онлайн-торговли

Материал по теме

8,5 критериев при выборе сервиса облачной кассы

Материал по теме

Доля карт "Мир" выросла до 26,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как люди реагируют на коммуникации с брендами: аналитика

Эксперты edna провели исследование и выяснили, как люди разных возрастов относятся к устной и письменной коммуникации с брендами и как они реагируют на неактуальные предложения от компаний. В исследовании п...

Российские маркетплейсы не способствуют росту отечественного производства: выводы ИРПЭ

Анализ заказов на крупнейших маркетплейсах за первый квартал 2024 года, проведенный Институтом развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), показал, что доля импортных товаров на этих платформах остаетс...

Amazon готовится к ценовой конкуренции: с китайскими платформаами

Amazon планирует выйти на рынок товаров по сниженным ценам, напрямую конкурируя с такими компаниями, как Temu и Shein. Об этом говорится в специальной презентации для китайских продавцов.  Новая торг...

"Лента" выходит на Ozon с тысячей наименований свежих продуктов

Сеть "Лента" открыла онлайн-витрину на Ozon. На витрине представлены 1 000 товаров торговой сети, включая охлаждённую птицу и мясо, замороженную продукцию, фрукты и овощи, напитки, колбасные изделия, сыры и...

Яндекс запускает "Ритм": новый сервис для продвижения товаров и услуг

Яндекс готовится к запуску нового сервиса "Ритм", который станет площадкой для брендов, где они смогут рассказывать о себе и привлекать клиентов видео и изображениями товаров и услуг. "Ритм" будет ра...

СберМаркет сменил название

СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование и название на "Купер". Также поменялись фирменный стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к клиенту, говорят в компании. Новое ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.