15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке

Игорь Бахарев
15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 1 Как вы понимаете, одним из ключевых преимуществ для интернет-магазина может являться бесплатная доставка заказов. Причин тому, на самом деле, большое множество: экономия на всей покупке, минимум усилий по восприятию и обдумыванию информации и условий обслуживания, и, самое главное, что играет на руку любому магазину - соглашаясь на бесплатную доставку, клиент становится более лояльным и, при возникновении каких-либо недоразумений при самой доставке, изначально менее трепетно и придирчиво относится к возможным задержкам. Благодаря этому, будет довольно неразумным решением упускать возможность рассказать посетителям сайта о наличии у вас подобной услуги. Ниже мы предлагаем вам рассмотреть 15 отличных примеров того, как известные и крупные интернет-магазины успешно сообщают о своей бесплатной доставке.

ASOS

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 2 Предложение бесплатной доставки всегда было одной из отличительных черт британского интернет-магазина ASOS. Упоминание об этом используется на каждой странице сайта, а на главной странице целых два раза.

Hugo Boss

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 3 Интернет-магазин Hugo Boss гарантирует не только бесплатную доставку, но и бесплатный обмен купленных вещей, о чем и говорит каждый раз на каждой странице своего сайта.

Интернет-магазин BBC

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 4 Интернет-магазин знаменитого телеканала BBC использует большой баннер на главной странице сайта, в котором и сообщает о вариантах бесплатной доставки заказов.

Waitrose

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 5 Интернет-магазин http://www.waitrose.com/ также размещает на главной странице небольшой баннер с информацией о доставке. Но, в отличие от предыдущих сайтов, он менее заметен и слегка теряется на фоне красочных картинок страницы.

Schuh.eu

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 6 Обувной интернет-магазин http://www.schuh.eu/ дарит всем покупателям бесплатную доставку и возврат товара в течение года. Безусловно, такую информацию с такими преимуществами он сообщает на каждой странице своего магазина.

Reiss

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 7 Магазин стильной одежды Reiss также использует в своем интерфейсном решении ссылки на свои преимущества. Возможно, именно поэтому ссылки немного теряются в макете сайта.

Waterstones

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 8 Книжный интернет-магазин Waterstones дарит всем покупателям бесплатную доставку в пределах Англии, о чем и сообщает прямиком в блоке корзины для товаров.

Clarks

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 9 Магазин обуви и одежды Clarks использует упоминание о своих преимуществах в виде бесплатной доставки целых ТРИ раза!

Evans Cycles

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 10 Интернет-магазин "Велосипеды Эвана" (русский перевод) предлагает бесплатную доставку по Великобритании. Также, заметную часть занимает баннер, сообщающий код купона на 15% скидку вне зависимости от суммы покупки.

T-Mobile

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 11 Интернет-магазин использует в своей цветовой схеме розовые оттенки, что делает блок бесплатной доставки незаметным и сливающимся с общим фоном страницы.

Bank Fashion

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 12 Довольно нестандартные условия предлагает магазин "Банк моды". Баннер в верхней части гласит: "Всего 2 фунта за доставку по Великобритании. Бесплатная доставка при заказе от 60 фунтов".

Beauty Bay

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 13 Скромное упоминание о бесплатной доставке только на главной странице сайта. Довольно недодуманное решение.

WHSmith

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 14 Классический правый верхний угол выделен под бесплатную доставку в интернет-магазине WHSmith.

Lego

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 15 "Доставка абсолютна бесплатна, если ваш заказ более 50 фунтов!", гласит картинка на сайте производителя игрушек Lego. Отличный баннер, выполненный в фирменном стиле Лего.

Toms

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 16 Еще один необычный способ донести информацию о бесплатной доставке показывает обувной интернет-магазин Toms, выводя блок оранжевого цвета в самом верху всех страниц своего сайта. Подготовлено по материалам: http://econsultancy.com/ru/blog/62909-15-useful-examples-of-how-to-shout-about-your-free-delivery-service
Материал по теме

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Материал по теме

Hoff запустил собственное онлайн-шоу по обустройству дома

Материал по теме

"Лента" усовершенствовала поиск товаров в приложении

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Услуга Click & Collect, которая позволяет клиентам заказывать товары онлайн и забирать их в магазинах, стала важной частью современной розничной торговли. По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в с...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.