12 Storeez открыл свой первый интерактивный магазин
Игорь Бахарев
Одежный бренд 12 Storeez анонсировал открытие первого магазина омниканального формата. Новый магазин в торговом центре "МЕГА Теплый Стан" совмещает преимущества офлайн- и онлайн-шопинга. В нём впервые решено использовать особые интерактивные примерочные. В таких кабинках установлены экраны и планшеты, с которых можно заказать любую вещь из ассортимента марки.
Выбранные вещи доставят в примерочную за 5-6 минут. Если не подошел размер или модель, можно перезаказать то, что нужно, не выходя из примерочной.
Если нужный размер или цвет есть в другом магазине, прямо из примерочной можно оформить заказ с доставкой на дом. А когда понадобится помощь стилиста-консультанта, его можно вызвать кнопкой, не выходя в зал. При желании, можно свести контакты с другими покупателями практически к нулю. Покупка становится практически бесконтактной: частота взаимодействия покупателей снижается в среднем на 80%.
"Омниканальные магазины - важный новый тренд для ритейла, и мы давно планировали поэкспериментировать с ним", - рассказывает СЕО 12 Storeez Иван Хохлов.
Интересный факт: в Digital Store выбор больше, чем в любом другом магазине - этого бренд смог достигнуть благодаря оптимизации складского пространства.
Хохлов напоминает, что при всех возможностях онлайн-шопинга, клиенты все еще хотят ходить за покупками и самим примерять вещи. "Это удобный формат, и я уверен, что сейчас он будет особенно востребован. Пока статистика такая: в первые же выходные работы Digital Store выручка магазина выросла на 50% по сравнению с предыдущими выходными, когда магазин работал в обычном формате", - говорит он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте