Меню

12 Storeez открыл свой первый интерактивный магазин

Игорь Бахарев

Одежный бренд 12 Storeez анонсировал открытие первого магазина омниканального формата. Новый магазин в торговом центре "МЕГА Теплый Стан" совмещает преимущества офлайн- и онлайн-шопинга. В нём впервые решено использовать особые интерактивные примерочные. В таких кабинках установлены экраны и планшеты, с которых можно заказать любую вещь из ассортимента марки.

Выбранные вещи доставят в примерочную за 5-6 минут. Если не подошел размер или модель, можно перезаказать то, что нужно, не выходя из примерочной.

Если нужный размер или цвет есть в другом магазине, прямо из примерочной можно оформить заказ с доставкой на дом. А когда понадобится помощь стилиста-консультанта, его можно вызвать кнопкой, не выходя в зал. При желании, можно свести контакты с другими покупателями практически к нулю. Покупка становится практически бесконтактной: частота взаимодействия покупателей снижается в среднем на 80%.

"Омниканальные магазины - важный новый тренд для ритейла, и мы давно планировали поэкспериментировать с ним", - рассказывает СЕО 12 Storeez Иван Хохлов.

Интересный факт: в Digital Store выбор больше, чем в любом другом магазине - этого бренд смог достигнуть благодаря оптимизации складского пространства.

Хохлов напоминает, что при всех возможностях онлайн-шопинга, клиенты все еще хотят ходить за покупками и самим примерять вещи. "Это удобный формат, и я уверен, что сейчас он будет особенно востребован. Пока статистика такая: в первые же выходные работы Digital Store выручка магазина выросла на 50% по сравнению с предыдущими выходными, когда магазин работал в обычном формате", - говорит он.

Материал по теме

Levi's представил коллекцию виртуальной одежды для Snapchat и мобильных игр

Материал по теме

Бренд Silvashi внедрил виртуальную примерочную

Материал по теме

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...