Новости eCommerce

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других
06 Мая 2021
"Ромир": Кому доверяют покупатели
06 Мая 2021
СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce
06 Мая 2021
ПЭК вышел на рынок экспресс-доставки
05 Мая 2021
"Дикси" запустила интеллектуальную программу лояльности
05 Мая 2021
Victoria Andreyanova и Cappasity представили коллекцию одежды в формате AR-голограмм
05 Мая 2021
ООН: eCommerce составляет пятую часть всей розницы
04 Мая 2021
"Детский мир" поэкспериментирует с новым цифровым форматом магазинов
03 Мая 2021
Ozon выходит на белорусский рынок
03 Мая 2021
Как выстроить логистику исполнения заказов в eСommerce
30 Апреля 2021
eCommerce-бизнес X5 оценили в $3-$4,5 млрд
30 Апреля 2021
Amazon повысит зарплаты 500 000 сотрудников
30 Апреля 2021
Mail.ru отчиталась об оборотах eCommerce-активов
30 Апреля 2021
Ozon вложит 3,5 млрд рублей в логистику Сибири
29 Апреля 2021
Перейти ко всем новостям
Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

ООН: eCommerce составляет пятую часть всей розницы

Пандемия сделала электронную торговлю привлекательной по всему миру и повлияла на развитие службы доставки. Интернет-продажи составили почти пятую часть общего розничного товарооборота в прошлом году, свиде...

"Ярмарка Мастеров": ответ на "Желтую карточку" маркетплейсам от Минпромторга

В середине апреля Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России разослал крупнейшим маркетплейсам страны рекомендации по решению "ключевых проблем, с которыми сталкиваются селлеры при раз...

"Умные" технологии в ритейле: новые кейсы

Adidas открыл технологический флагманский магазин в ОАЭ, в ТРЦ Dubai Mall в ОАЭ. Спортивный гигант выходит за рамки традиционного шопинга, размывая границы между физическим и цифровым пространством. ...

Как модернизировали Burger King: кейс создания нового канала продаж

Каждый день сеть ресторанов быстрого питания Burger King посещает 11 миллионов человек во всем мире. Между тем, старый сайт компании был не вполне приспособлен для продаж: по сути, это была витрина с меню и ...

#bottom_banner#
Нужно ли автоматизировать торговлю на маркетплейсах?

Как и нужно ли автоматизировать продажи на маркетплейсах? Сейчас многие продавцы, которые уже публикуют свои товары на популярных площадках, сталкиваются с этими вопросами. Компания RDV рассказывает, как  мо...