Зрители выбирают: какие блогеры лучше всего "продают"
Игорь Бахарев
Как показало исследование, лучше всего "зашла" реклама бренда Reebok в партнерстве с актрисой Настасьей Самбурской. Кампания продвигала одежду для занятий фитнесом. Этот пост вспомнили 12% опрошенных.
На втором месте оказался аккаунт "Дружко Шоу". 9% респондентов вспомнили партнерство блоггера и "Яндекса".
Также удачными оказались проекты Versus и банка Тинькофф (8%), Versus и энергетического напитка E-ON (8%), а также Ксении Бородиной и Samsung (модель Galaxy s8).
Респондентов попросили описать их действия по результатам просмотра "брендированных" постов. Выяснилось, что около 29% участников исследования стали искать информацию о продукте или рассказали о нем друзьям, 24% сделали репост или прошли по ссылке указанной в посте и, наконец, 23% искали товар в магазине или купили его.
"Нам очень понравился процент конверсии в продажи, - говорит генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. Даже при такой выборке это довольно внушительные цифры, которые не могут не радовать. Это значит, что грамотный блогерский натив способен продавать".Основные выводы исследования:
• 83% опрошенных респондентов понимают, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.
• 66% заявили, что узнают из блогов о последних новинках и модных трендах.
• 50% считают, что рекомендации блогеров помогают определяться с выбором товаров и услуг.
• 48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте