Меню

"Золотое яблоко" начнет продавать товары для взрослых в онлайне

Игорь Бахарев

Сибирский ритейлер "Золотое яблоко" и компания Soho Fashion Group совместно запускают новую товарную категорию - sexual wellness. Товары категории "18+" можно будет заказать через приложение "Золотого яблока". Категория будет представлена только в интернет-магазине ритейлера.

"Пусть эти продукты станут актом любви к себе и заботы о здоровье. И да: это только для тех, кто окончил школу", - сообщается в соцсетях компании.

Кроме того, с 1 марта в ассортименте ритейлера появятся товары от американской модели, предпринимательницы и участницы одного из самых популярных тв-шоу в США "Семейство Кардашьян" Кайли Дженнер под брендом Kylie Cosmetics. "Золотое яблоко" Дженнер выбрала официальным и эксклюзивным дистрибьютором марки. Продажи косметики в России начинаются уже с 1 марта.

"Золотое Яблоко" занимает третье место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России и второе место в eСommerce.

Материал по теме

"Розовый кролик" сбежал от коронавируса в онлайн

Материал по теме

Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"

Материал по теме

Павел Мальцев, orgasmkey.ru: «Я могу на несколько дней «исчезнуть» – все продолжит работать без меня»

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...