Меню

Жителей Тюмени проконсультировали по поводу детских онлайн-магазинов

Игорь Бахарев

Управление Роспотребнадзора совместно с Центром гигиены и эпидемиологии провело в Тюмени телефонные консультации по вопросам качества и безопасности детских товаров. Как сообщают "Аргументы и Факты", часть обращений была связана с онлайн-магазинами товаров для детей. 

Всего с 22 августа по 5 сентября по телефонам «горячей линии» обратились 167 человек, а 19 из них хотели получить консультацию относительно деятельности детских интернет-магазинов. Сотрудники ведомств считают, что это говорит о популярности онлайн-шопинга в Тюмени. 

Чаще всего потребители интересовались качеством обуви, одежды и игрушек. При этом некоторые тюменцы обратились на "горячую линию" с претензиями. Согласно данным Роспотребнадзора, ведомство посодействовало в подготовке 17-ти претензий в адрес ритейлеров. 

Согласно данным Zoom Market, более половины россиян экономят на детских товарах. Россияне т сокращают траты на игрушки – 28%, а также на детскую обувь – 24%. Кроме того, родители предпочитают не тратиться на спортивные товары – 15%, подгузники – 12%, промышленное детское питание – 11%, детскую одежду – 10%. 

Ранее в Яндекс.Маркете заявили, что категория «Детские товары» входит в число немногих стабильных на рынке ритейла. В данном секторе представлено более 6,5 млн товарных предложений от более чем 7 000 магазинов. Также отмечается, что количество уникальных посетителей витрин «детских» категорий составляет в месяц около 2,5 млн пользователей. 

Материал по теме

"Ситилинк" вернул детские товары на полки

Материал по теме

Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte

Материал по теме

Роскомнадзор зачистил почти 5 000 интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...