LOGO

Жителей Тюмени проконсультировали по поводу детских онлайн-магазинов

Игорь Бахарев
12 Сентября 2016, в 09:38, в Новости e-commerce, в сюжете: детские товары, роскомнадзор

Управление Роспотребнадзора совместно с Центром гигиены и эпидемиологии провело в Тюмени телефонные консультации по вопросам качества и безопасности детских товаров. Как сообщают "Аргументы и Факты", часть обращений была связана с онлайн-магазинами товаров для детей. 

Всего с 22 августа по 5 сентября по телефонам «горячей линии» обратились 167 человек, а 19 из них хотели получить консультацию относительно деятельности детских интернет-магазинов. Сотрудники ведомств считают, что это говорит о популярности онлайн-шопинга в Тюмени. 

Чаще всего потребители интересовались качеством обуви, одежды и игрушек. При этом некоторые тюменцы обратились на "горячую линию" с претензиями. Согласно данным Роспотребнадзора, ведомство посодействовало в подготовке 17-ти претензий в адрес ритейлеров. 

Согласно данным Zoom Market, более половины россиян экономят на детских товарах. Россияне т сокращают траты на игрушки – 28%, а также на детскую обувь – 24%. Кроме того, родители предпочитают не тратиться на спортивные товары – 15%, подгузники – 12%, промышленное детское питание – 11%, детскую одежду – 10%. 

Ранее в Яндекс.Маркете заявили, что категория «Детские товары» входит в число немногих стабильных на рынке ритейла. В данном секторе представлено более 6,5 млн товарных предложений от более чем 7 000 магазинов. Также отмечается, что количество уникальных посетителей витрин «детских» категорий составляет в месяц около 2,5 млн пользователей.