"ЗдравСити" вышел на первое место по росту в рейтинге онлайн-аптек
Игорь Бахарев
По данным аналитического агентства DSM Group за 2020 год, онлайн-сервис заказа лекарственных препаратов и товаров для красоты и здоровья "ЗдравСити" продемонстрировал максимальные темпы роста продаж. Согласно Рейтингу сервисов дистанционного заказа, объем продаж этого ресурса увеличился на 134% по сравнению с 2019 годом и достиг 6,3 млрд руб.
На втором месте по приросту продаж - "Сбер Еаптека" (+96%), на третьем - "Аптека.ру" (+46%).
"Пандемия спровоцировала всплеск онлайн-заказов лекарств, однако значительному увеличению продаж "ЗдравСити" на долгосрочную перспективу способствовало расширение сети аптек-партнеров и планомерная работа по развитию сервиса и оптимизации сайта", - рассказал коммерческий директор ЦВ "Протек" Борис Попов.
Органический трафик ресурса с сентября по декабрь 2020 года вырос в четыре раза.
Также свою роль сыграло значительное расширение ассортимента - в дополнение к лекарствам покупатели стали заказывать больше парафармацевтических товаров и косметики. Напомним, что к концу 2021 года онлайн-сервис заказа лекарств и товаров для здоровья "ЗдравСити" собирается увеличить ассортимент до 100 тыс. позиций. Такой серьёзный рост обусловлен переходом "ЗдравСити" с июня 2020 г. на модель маркетплейса.
С конца сентября "ЗдравСити" расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте