Зарубежные продавцы одежды продолжают закрывать свои магазины в России
Игорь Бахарев
Компания Fashion Galaxy, являющаяся официальным дистрибьютором одного из популярных брендов UGG приняла решение закрыть три своих магазина в Москве. Об этом сообщила представитель маркетингового отдела компании изданию
Закрытие проходит в связи со сложной экономической ситуацией в России и колебаниями курса валют, уточняет Марина Долгополова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций, а закрытию подлежат только убыточные магазины.
«Это здоровая оптимизация бизнеса. При оптимальном соотношении арендных ставок к продажам магазины продолжат работу, а под закрытие попадут только мультибрендовые магазины и монобрендовую сеть магазинов UGG Australia сокращение не коснется. Сеть по-прежнему работает и адаптируется к новым условиям», – Марина Долгополова, Fashion Galaxy.
Напомним, что это уже не первый случай, когда продавцы зарубежных брендов сокращают объемы своего бизнеса в России.
Еще в конце 2014 года такие крупные игроки, как концерн Inditex (которому принадлежит Zara, Oysho и Bershka), а также BNS Group (Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop) резко сократили, а в некоторых случаях и вообще приостановили поставки продукции в свои российские торговые точки.
Аналогичным образом, крупнейший финский ретейлер Stockmann еще с октября 2014 года планирует закрыть 16 магазинов модной одежды Seppala в России. По мнению продавца, причиной для такого решения является переход потенциальной аудитории покупателей от покупок в магазинах к покупкам через интернет.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте