Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Зарубежные продавцы одежды продолжают закрывать свои магазины в России

Игорь Бахарев
29 Января 2015, в 10:44, в Новости e-commerce, в сюжете: ugg, кризис

Компания Fashion Galaxy, являющаяся официальным дистрибьютором одного из популярных брендов UGG приняла решение закрыть три своих магазина в Москве. Об этом сообщила представитель маркетингового отдела компании изданию РБК.

Закрытие проходит в связи со сложной экономической ситуацией в России и колебаниями курса валют, уточняет Марина  Долгополова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций, а закрытию подлежат только убыточные магазины.

dolgopolova«Это здоровая оптимизация бизнеса. При оптимальном соотношении арендных ставок к продажам магазины продолжат работу, а под закрытие попадут только мультибрендовые магазины и монобрендовую сеть магазинов UGG Australia сокращение не коснется. Сеть по-прежнему работает и адаптируется к новым условиям», – Марина  Долгополова, Fashion Galaxy.

Напомним, что это уже не первый случай, когда продавцы зарубежных брендов сокращают объемы своего бизнеса в России.

Еще в конце 2014 года такие крупные игроки, как концерн Inditex (которому принадлежит Zara, Oysho и Bershka), а также BNS Group (Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop) резко сократили, а в некоторых случаях и вообще приостановили поставки продукции в свои российские торговые точки.

Аналогичным образом, крупнейший финский ретейлер Stockmann еще с октября 2014 года планирует закрыть 16 магазинов модной одежды Seppala в России. По мнению продавца, причиной для такого решения является переход потенциальной аудитории покупателей от покупок в магазинах к покупкам через интернет.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments