Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Игорь Бахарев

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают заказывать товары в Китае, США и ЕС. А самыми любимыми брендами одежды стали Zara и Uniqlo. Ранее самой популярной категорией была электроника. После снижения порога беспошлинного ввоза аналитики сервиса отметили постепенный рост других категорий, и теперь лидирует категория одежда и обувь. 

Так, согласно данным сервиса, любимыми категориями товаров за первый квартал 2024 года стали: одежда и обувь - 40% заказов, электроника - 39%, красота и здоровье - 11%, бытовая техника - 5%. Средний чек составил 20492 рубля. А любимыми странами для покупок оказались Китай (41,1%) и США (26,7%), а также страны ЕС (23,9%). 

Интересно, что мужчины предпочитают заказывать одежду из Uniqlo - 15%, H&M - 8% и Asos - 7%. В то время как у женщин Uniqlo стоит на третьем месте - 12%. А ZARA (24%) и Massimo Dutti (14%) на первом и втором местах, соответственно. 

При выборе обуви, большая часть мужчин отдает предпочтение брендам New Balance (23%) и Nike (23%), лишь 8% выбирают Adidas. Выбор женской аудитории примерно такой же: 30% заказывают модели бренда Nike, 8% - New Balance, а 7% - Adidas Originals. 

Специалисты сервиса также выделили топ брендов в категории товары для дома: IKEA - 68%, Zara Home - 14% и H&M Home - 7%. 

"Мы формируем предложения на основе аналитики потребительского спроса, сейчас на витрине представлены самые популярные и востребованные товары более чем из 20 различных категорий. Так у нас появилось 8 новых категорий: "Парфюмерия‎", "Мототовары‎" и "Спорт и Отдых‎", "Строительство и ремонт‎", "Товары для болельщиков‎", "Товары для взрослых (18+)" и "Хобби и творчество‎", "Велосипеды‎"," - рассказывает коммерческий директор сервиса "CDEK.Shopping" Роман Хвалюн.

Наилучший показатель роста за 2023 год показала категории парфюмерии, ее доля в сервисе выросла в 5 раз. А обувь стала второй по популярности категорией после электроники. 

"После снижения порога беспошлинного ввоза с 1000€ до 200€ мы видим постепенный рост других категорий, и теперь одежда и обувь занимает лидирующие позиции", - добавляет Хвалюн.


Материал по теме

Российские покупатели могут потратить на 20% больше во время Черной пятницы

Материал по теме

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

Материал по теме

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Минпромторг: курьеры отучили россиян ходить по магазинам

Доставка товаров кардинально изменила потребительское поведение россиян. Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов заявил, что в стране насчитывается около 1,5 млн курь...

Пользователи Почты Mail совершили более 458 млн покупок во время распродаж

Аналитики сервисов Mail оценили с помощью ML-моделей количество получаемых пользователями чеков в период проведения глобальных распродаж. За ноябрь 2024 года пользователи сервиса Покупки Mail получили более 460...

Как россияне делают импульсивные покупки: аналитика Авито

Новое исследование, проведенное экспертами Авито Рекламы и Авито Товаров среди 10 000 россиян, выявило интересные тенденции в потребительском поведении. Оказалось, что большинство респондентов склонны к имп...

Ozon поэкспериментирует с бумажными каталогами

Ozon запускает эксперимент с печатными каталогами, которые будут распространять через пункты выдачи заказов. Руководство маркетплейса решило протестировать формат журналов с подборкой товаров и акциями. В р...

5post.market приостановил работу

Логистическая компания 5Post, принадлежащая X5 Group ("Перекресток", "Пятерочка", "Чижик"), приостановила работу своего сервиса 5post.market, который занимался доставкой товаров из-за рубежа. На сайте платф...

Стоимость привлечения клиентов в fashion-сегменте выросла, но конверсия упала: анализ рынка

Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2024 года стоимость привлечения клиентов в сфере моды заметно выросла. Особенно это касается поисковой рекламы в Яндексе, где цена клика (поиск небрендовы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.