Меню

Запущен интернет-магазин Carlo Pazolini

Игорь Бахарев
carlo-pazolini Сайт представляет из себя полноценную витрину и работающий онлайн-магазин. Ассортимент магазина полностью представлен наиболее популярной продукцией бренда и разбит на две ключевые категории: женскую и мужскую коллекции. Интерфейс магазина выполнен в легком и элегантном духе проектов fashion - простой и непринужденный дизайн, который позволяет полностью сконцентрироваться на фотографиях товара. На сайте также указана информация о запуске с 1 марта 2014 года дисконтной программы, позволяющей получить скидку до 15%. Условие получение карты - покупка товара на сумму свыше 5 000 рублей, что с учетом ценовой политики магазина вполне осуществимо при покупке даже одного товара. Среди способов доставки по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу заявлена собственная курьерская служба. Средний срок доставки - от 2 до 5 дней. Доставка в регионы России осуществляется с помощью Почты России, EMS Почты России, СПСР-Экспресс и сторонней партнерской курьерской службы, название которой не раскрывается. Средний срок доставки по Центральному Федеральному округу - от 7 до 14 дней. Напомним, что группа компаний Carlo Pazolini была основана российским предпринимателем Ильей Резником в 1990 году. Группа активно развивает собственные предприятия по производству обуви и аксессуаров в Италии, Китае, также в Испании и Бразилии. На сегодняшний день в компании работает более 2000 сотрудников, в том числе собственный штат российских и итальянских дизайнеров. Сезонные коллекции Carlo Pazolini весна-лето и осень-зима насчитывают более 1000 артикулов обуви и сумок.
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...