Запущен интернет-магазин Carlo Pazolini
Игорь Бахарев
Сайт представляет из себя полноценную витрину и . Ассортимент магазина полностью представлен наиболее популярной продукцией бренда и разбит на две ключевые категории: женскую и мужскую коллекции.
Интерфейс магазина выполнен в легком и элегантном духе проектов fashion - простой и непринужденный дизайн, который позволяет полностью сконцентрироваться на фотографиях товара.
На сайте также о запуске с 1 марта 2014 года дисконтной программы, позволяющей получить скидку до 15%. Условие получение карты - покупка товара на сумму свыше 5 000 рублей, что с учетом ценовой политики магазина вполне осуществимо при покупке даже одного товара.
Среди способов доставки по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу заявлена собственная курьерская служба. Средний срок доставки - от 2 до 5 дней. Доставка в регионы России осуществляется с помощью Почты России, EMS Почты России, СПСР-Экспресс и сторонней партнерской курьерской службы, название которой не раскрывается. Средний срок доставки по Центральному Федеральному округу - от 7 до 14 дней.
, что группа компаний Carlo Pazolini была основана российским предпринимателем Ильей Резником в 1990 году. Группа активно развивает собственные предприятия по производству обуви и аксессуаров в Италии, Китае, также в Испании и Бразилии. На сегодняшний день в компании работает более 2000 сотрудников, в том числе собственный штат российских и итальянских дизайнеров. Сезонные коллекции Carlo Pazolini весна-лето и осень-зима насчитывают более 1000 артикулов обуви и сумок.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте