Запущен интернет-магазин Carlo Pazolini

Игорь Бахарев
carlo-pazolini Сайт представляет из себя полноценную витрину и работающий онлайн-магазин. Ассортимент магазина полностью представлен наиболее популярной продукцией бренда и разбит на две ключевые категории: женскую и мужскую коллекции. Интерфейс магазина выполнен в легком и элегантном духе проектов fashion - простой и непринужденный дизайн, который позволяет полностью сконцентрироваться на фотографиях товара. На сайте также указана информация о запуске с 1 марта 2014 года дисконтной программы, позволяющей получить скидку до 15%. Условие получение карты - покупка товара на сумму свыше 5 000 рублей, что с учетом ценовой политики магазина вполне осуществимо при покупке даже одного товара. Среди способов доставки по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу заявлена собственная курьерская служба. Средний срок доставки - от 2 до 5 дней. Доставка в регионы России осуществляется с помощью Почты России, EMS Почты России, СПСР-Экспресс и сторонней партнерской курьерской службы, название которой не раскрывается. Средний срок доставки по Центральному Федеральному округу - от 7 до 14 дней. Напомним, что группа компаний Carlo Pazolini была основана российским предпринимателем Ильей Резником в 1990 году. Группа активно развивает собственные предприятия по производству обуви и аксессуаров в Италии, Китае, также в Испании и Бразилии. На сегодняшний день в компании работает более 2000 сотрудников, в том числе собственный штат российских и итальянских дизайнеров. Сезонные коллекции Carlo Pazolini весна-лето и осень-зима насчитывают более 1000 артикулов обуви и сумок.
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...