Меню

Южная Корея идёт на рывок в eCommerce

Игорь Бахарев

Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи объявило о планах инвестировать около 300 млрд вон ($267 млн ​​) в ускорение роста онлайн-торговли в стране.

Инвестиции будут осуществляться в течение трех лет и помогут розничным торговцам подключиться к онлайн-продажам. Для поддержки полных беспилотных служб доставки по всей стране к 2023 году будет распределено около 4000 логистических роботов - с этого года им будет разрешено перемещаться по тротуарам.

Кроме того, правительство также проведет около 1000 тестовых запусков дронов для доставки. В планах и создание стандартизированной базы данных для предоставления потребителям информации о примерно трех миллионах продуктов.

Наконец, правительство откроет новые курсы, где будут учить основам онлайн-торговли. Планируется обучить 1200 таких работников к 2026 году, а кроме того создать более 20 000 рабочих мест, чтобы поддержать рост онлайн-торговли.

В прошлом году на электронную торговлю приходилось 30% всех продаж в Южной Корее по сравнению с 24% с 2019 годом. Всего было продано товаров на $114,4 млрд по сравнению с $19,1 млрд десятью годами ранее.

Материал по теме

"Ромир": Кому доверяют покупатели

Материал по теме

"Лента" взлетела в онлайне с низкой базы

Материал по теме

AliExpress создал новое мобильное приложение для россиян

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...