Юлмарт перевел свою сеть на новые кассы

Игорь Бахарев

Российский ритейлер Юлмарт объявил о полном переходе магазинов своей сети на новый порядок работы в соответствии с требованиями последней редакции Федерального закона № 54 "О применении контрольно-кассовой техники".

На изменение технологий и бизнес-процессов интернет-ритейлеру потребовалось целых семь месяцев. Нужно было произвести работы по модернизации кассовых аппаратов и закупить новую технику, заключить договоры с операторами фискальных данных, а также заранее приобрести фискальные накопители. В проекте участвовали все подразделения компании.

Еще в начале мая Юлмарт подключил всю контрольно-кассовую технику к интернету. Теперь после каждой операции продажи чек автоматически отправляется на сервер оператора фискальных данных в электронном виде. Оператор, в свою очередь, обрабатывает, хранит и направляет детализированную информацию в налоговую службу.

Клиенты Юлмарта получают электронные чеки при онлайн-оплате покупок на телефон или e-mail, а на бумажных чеках печатаются необходимые реквизиты, включая QR-код для проверки подлинности с помощью мобильного приложения ФНС.

"Мы сфокусировались на модернизации стационарных касс компании -такое решение позволило сэкономить миллионы рублей по сравнению с покупкой новых. Было модернизировано 508 стационарных касс. Водители-курьеры Юлмарта получили планшеты с мобильным приложением, которое упрощает работу с кассами и улучшает сервис доставки в целом. С 12 июня все центры исполнения заказов, пункты выдачи Юлмарт Outpost и служба доставки работают на обновленном кассовом оборудовании", - рассказывает Олег Никитин, руководитель проектов направления "Финансовые сервисы" Юлмарта.

Напомним, в прошлом году вступила в силу новая редакция Федерального закона № 54 "О применении контрольно-кассовой техники". С 1 июля 2017 года торговые предприятия должны отчитываться о каждой торговой операции перед Федеральной налоговой службой в режиме онлайн через оператора фискальных данных (ОФД).

Как выполнить требования законопроекта 54-ФЗ? Читайте в нашей подробной статье!

Материал по теме

ФНС предложила новые обязанности для маркетплейсов

Материал по теме

Гайд по чекам для онлайн-торговли

Материал по теме

"Плеер.ру" закрыли за подделку чеков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

21 ноября 2025 года в Москве состоится уникальное событие для руководителей и топ-менеджеров компаний eCommerce, Digital и Retail — FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ. Мероприятие объединит деловую программу и вечер...

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.