"Плеер.ру" закрыли за подделку чеков

Игорь Бахарев
Магазин "Плеер.ру" по решению суда приостановил свою деятельность. На сайте магазина сказано, что работа приостановлена по техническим причинам, однако, как сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к компании, причиной закрытия стали махинации с чеками.

Clip2net_190405121135.png


Суд постановил, что работа ритейлера будет приостановлена на 30 дней.

Федеральная налоговая служба (ФНС) РФ подтвердила факт закрытия интернет-магазина. 

"Административное наказание в виде приостановления деятельности организации, реализующей товары через интернет-магазин "Плеер.ру", назначено судом на основании материалов ФНС России по проверке, проведенной совместно с ФСБ России. В ходе проведения административного расследования налоговыми органами были установлены факты грубого нарушения законодательства РФ о применении ККТ, при этом такие нарушения имели системный характер", - сообщили в ФНС.

Ранее появилась информация о том, что в офисе интернет-магазина в Москве прошли обыски. Тогда Налоговая служба и ФСБ России нашли нарушения в работе интернет-магазина. В ходе оперативных мероприятий выяснилось, что магазин не применяет онлайн-ККТ, хотя должен был перейти на новый порядок с 1 июля 2018 года. Полученная выручка в налоговой отчетности не фиксировалась, налоги с такой выручки не исчислялись и не уплачивались, указали в налоговой службе.

В начале июля основатель сети магазинов DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что "Плеер.ру" каждый год меняет юридическое лицо и выдает фиктивные чеки. По его словам, это говорит "о вероятности построения схемы обнала денег и контрабандного ввоза товара".

36779314_1862137327187462_537866983635419136_n.jpg

"На картинке свежий чек от туда. Так как он онлайн, то каждый из вас может собственноручно убедиться, что он “левый”. А что это такое вообще за ООО “Алеко Т”, от которого торгует Pleer.ru? Это не случайное ООО, на него даже выписано лицензионное соглашение, позволяющее использовать знак Pleer.ru. Создано ООО “Алеко Т” в 2017 году. Знаете почему? А потому что у Pleer.ru юрлица живут один год, после чего хоронятся", - пишет Алексеев.

Материал по теме

ФНС предложила новые обязанности для маркетплейсов

Материал по теме

Торговая война и пошлины Трампа вызвали спад в электронной коммерции

Материал по теме

Основателя "Плеер.ру" признали банкротом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.