"Ярмарка мастеров" приняла обездоленный малый бизнес
Игорь Бахарев
В апреле число новых продавцов d2c-платформы "Ярмарка Мастеров - Livemaster" выросло на 53% по сравнению с мартом. На онлайн-ресурсе начали выставлять свою продукцию не только ремесленники-производители, но и представители малого бизнеса. Подъем интереса к площадке аналитики связывают с закрытием из-за коронавируса непродовольственных магазинов и проблемами с доставкой у дилеров.
Важную роль в таких результатах сыграла и программа поддержки мастерам и малому бизнесу, которую запустила платформа. В ее рамках открыт бесплатный доступ до конца 2020 года к целому набору инструментов для реализации товаров в интернете и уникальных сервисов продвижения и рекламы для российских производителей и признанных мастеров handmade.
Раньше тариф на реализацию 2 тыс. товаров для корпоративных клиентов составлял более 82 тыс. рублей в год. Теперь же 10 тыс. предпринимателей получили бесплатные клубные карты и смогут компенсировать снижение своих доходов по традиционным офлайн-каналам за счет реализации собственной продукции на онлайн-платформе. А 10 тыс. частных мастеров получат бесплатно бренд-страницу.
Самые популярные товары:
Чаще всего на площадке покупают: посуду, товары для интерьера и мебель, экологичные продукты питания, детские игрушки из экологичных материалов — дерева, керамики, ткани, украшения, верхнюю одежду из меха, кожи, материалы для мастеров — ткани, фурнитуру.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте