"Ярмарка мастеров" приняла обездоленный малый бизнес

Игорь Бахарев

В апреле число новых продавцов d2c-платформы "Ярмарка Мастеров - Livemaster" выросло на 53% по сравнению с мартом. На онлайн-ресурсе начали выставлять свою продукцию не только  ремесленники-производители, но и представители малого бизнеса. Подъем интереса к площадке аналитики связывают с закрытием из-за коронавируса непродовольственных магазинов и проблемами с доставкой у дилеров.

Важную роль в таких результатах сыграла и программа поддержки мастерам и малому бизнесу, которую запустила платформа. В ее рамках открыт бесплатный доступ до конца 2020 года к целому набору инструментов для реализации товаров в интернете и уникальных сервисов продвижения и рекламы для российских производителей и признанных мастеров handmade.

Раньше тариф на реализацию 2 тыс. товаров для корпоративных клиентов составлял более 82 тыс. рублей в год. Теперь же 10 тыс. предпринимателей получили бесплатные клубные карты и смогут компенсировать снижение своих доходов по традиционным офлайн-каналам за счет реализации собственной продукции на онлайн-платформе. А 10 тыс. частных мастеров получат бесплатно бренд-страницу.

Самые популярные товары: 

Чаще всего на площадке покупают: посуду, товары для интерьера и мебель, экологичные продукты питания, детские игрушки из экологичных материалов — дерева, керамики, ткани, украшения, верхнюю одежду из меха, кожи, материалы для мастеров — ткани, фурнитуру.

Количество проданных аксессуаров за год выросло более чем в 10 раз, посуды — более чем в 12 раз, винтажных товаров — в 7 раз, материалов для творчества — в 6 раз. Одежду покупают в 4 раза больше, сумок, кукол и игрушек — в 3 раза.
Материал по теме

Модель D2С: что это такое и как этим 

Материал по теме

"Донпродукт+" открыл интернет-магазин в 

Материал по теме

PepsiCo выбрала 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...