Меню

Яндекс.Метрика дорвалась до блокировщиков рекламы

Игорь Бахарев

Яндекс.Метрика запустила отчет "Наличие блокировщиков рекламы", который отражает данные об использовании расширения для блокировки баннеров и объявлений. Новый функционал стал доступен в разделе "Технологии". 

Сервис будет собирать информацию о визитах посетителей, использующих наиболее распространенные блокировщики, включая Adblock, Adblock Plus, Adguard, uBlock и другие. При этом Метрика определит не не конкретную программу для блокировки, а именно её наличие.

yandex_ad_block_info

Информация о блокировщиках рекламы может быть полезна при анализе источников посещаемости сайта. Отчет позволяет понять, какой процент посещений из разных каналов был заблокирован.

Полученные данные помогут сравнивать поведение пользователей, которые смотрят рекламу, и тех, кто её отключает. Кроме того, долю посетителей сайтов с блокировщиками можно выводить в отдельный столбец любого отчёта и узнавать, например, как меняется популярность блокировщиков в зависимости от браузера или источника трафика.

yandex_ad_block_info1

По данным Яндекса, блокировщики рекламы установлены примерно у 9,6% пользователей. В компании отмечают, что некоторые технологии могут блокировать сам счетчик Метрики, поэтому статистические показатели могут отличаться от реальных в меньшую сторону.

Ранее Adblock Plus рассказал, как реклама попадает в «белый список» и сколько блокировщик на этом зарабатывает. 

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...