Яндекс.Метрика дорвалась до блокировщиков рекламы

Игорь Бахарев

Яндекс.Метрика запустила отчет "Наличие блокировщиков рекламы", который отражает данные об использовании расширения для блокировки баннеров и объявлений. Новый функционал стал доступен в разделе "Технологии". 

Сервис будет собирать информацию о визитах посетителей, использующих наиболее распространенные блокировщики, включая Adblock, Adblock Plus, Adguard, uBlock и другие. При этом Метрика определит не не конкретную программу для блокировки, а именно её наличие.

yandex_ad_block_info

Информация о блокировщиках рекламы может быть полезна при анализе источников посещаемости сайта. Отчет позволяет понять, какой процент посещений из разных каналов был заблокирован.

Полученные данные помогут сравнивать поведение пользователей, которые смотрят рекламу, и тех, кто её отключает. Кроме того, долю посетителей сайтов с блокировщиками можно выводить в отдельный столбец любого отчёта и узнавать, например, как меняется популярность блокировщиков в зависимости от браузера или источника трафика.

yandex_ad_block_info1

По данным Яндекса, блокировщики рекламы установлены примерно у 9,6% пользователей. В компании отмечают, что некоторые технологии могут блокировать сам счетчик Метрики, поэтому статистические показатели могут отличаться от реальных в меньшую сторону.

Ранее Adblock Plus рассказал, как реклама попадает в «белый список» и сколько блокировщик на этом зарабатывает. 

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" нарастил дневную аудиторию до 6 миллионов человек

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...