Яндекс.Метрика представила новую сегментацию
Игорь Бахарев
Яндекс представил обновленную сегментацию в Яндекс.Метрике. Как сообщается в
В частности, появилась возможность выбрать определенные визиты, в которых посетитель достиг заданной цели, и одновременно поставить условие, что этот же посетитель ранее (в предыдущих визитах) просматривал страницу контактов.
Также с помощью обновленной сегментации можно добавлять несколько условий одного типа. Например, выбрать визиты, в рамках которых была просмотрена одна из нескольких промо-страниц (первое условие типа "Просмотр URL") и была посещена одна из двух страниц заказа - "/order/" или "/one-click-order/" (второе условие "Просмотр URL").
Кроме того, пользователь Метрики смогут выбрать интервал времени для исполнения заданного условия. При этом он может отличаться от интервала построения отчета.
Новые сегменты можно использовать для создания кампаний по ретаргетингу в Яндекс.Директе. Напомним, Яндекс.Директ увеличил лимит дней для настройки условий ретаргетинга. Благодаря нововведению рекламодатели смогут таргетировать пользователей, которые посещали сайт до 90 дней назад.
Подробнее о работе новой сегментации можно узнать в разделе
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте