LOGO

Яндекс.Метрика представила новую сегментацию

Игорь Бахарев
31 Мая 2016, в 12:18, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-реклама, сервисы для интернет-магазинов, яндекс.метрика

Яндекс представил обновленную сегментацию в Яндекс.Метрике. Как сообщается в блоге сервиса, новая версия отчета позволить работать с данными о предыдущих посещениях уникального пользователя и всей информации о нем, хранящейся в Метрике. 

В частности, появилась возможность выбрать определенные визиты, в которых посетитель достиг заданной цели, и одновременно поставить условие, что этот же посетитель ранее (в предыдущих визитах) просматривал страницу контактов.

ya_metr_seg_1

Также с помощью обновленной сегментации можно добавлять несколько условий одного типа. Например, выбрать визиты, в рамках которых была просмотрена одна из нескольких промо-страниц (первое условие типа "Просмотр URL") и была посещена одна из двух страниц заказа - "/order/" или "/one-click-order/" (второе условие "Просмотр URL").

ya_metr_seg_2

Кроме того, пользователь Метрики смогут выбрать интервал времени для исполнения заданного условия. При этом он может отличаться от интервала построения отчета. 

ya_metr_seg_3

Новые сегменты можно использовать для создания кампаний по ретаргетингу в Яндекс.Директе. Напомним, Яндекс.Директ увеличил лимит дней для настройки условий ретаргетинга. Благодаря нововведению рекламодатели смогут таргетировать пользователей, которые посещали сайт до 90 дней назад.

Подробнее о работе новой сегментации можно узнать в разделе "Помощь".