Меню

Яндекс.Маркет добавил фильтры по цвету на карточки моделей

Игорь Бахарев

На Яндекс.Маркете появились фильтры по цвету на карточках моделей: пользователи смогут выбрать цвет товара заранее — до перехода на страницу магазина. Ожидается, что это повысит конверсию перехода в покупку.

Сначала пользователь видит товарные предложения магазинов в соответствии с обычными правилами ранжирования на Маркете. После выбора конкретного значения фильтра — только те предложения, которые соответствуют указанному цвету.

Фильтр товаров по цвету на Яндекс.Маркете

Важно, что после выбора цвета пользователем правила ранжирования и показа товаров на карточке модели применяются к отобранным товарам. Поэтому нужно управлять размещением каждого предложения.

Специалисты Яндекс.Маркета рекомендуют для более выгодных позиций в выдаче, назначить оптимальные ставки на все представленные модели.

Для успешной фильтрации по цвету воспользоваться элементом param. Данные о цвете также могут автоматически извлекаться из заголовка товарного предложения или его описания. Пожалуйста, проверьте, добавлен ли этот параметр для ваших товаров в прайс-листе. ). Данные о цвете также могут автоматически извлекаться из заголовка товарного предложения или его описания.

Новый фильтр по цвету сейчас применяется для 40 категорий товаров (список категорий доступен здесь). Позже фильтр планируют использовать для всех товаров.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...