Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс.Маркет добавил фильтры по цвету на карточки моделей

Игорь Бахарев
14 Января 2016, в 13:30, в Новости e-commerce, в сюжете: карточка товара, яндекс.маркет

На Яндекс.Маркете появились фильтры по цвету на карточках моделей: пользователи смогут выбрать цвет товара заранее — до перехода на страницу магазина. Ожидается, что это повысит конверсию перехода в покупку.

Сначала пользователь видит товарные предложения магазинов в соответствии с обычными правилами ранжирования на Маркете. После выбора конкретного значения фильтра — только те предложения, которые соответствуют указанному цвету.

Фильтр товаров по цвету на Яндекс.Маркете

Важно, что после выбора цвета пользователем правила ранжирования и показа товаров на карточке модели применяются к отобранным товарам. Поэтому нужно управлять размещением каждого предложения.

Специалисты Яндекс.Маркета рекомендуют для более выгодных позиций в выдаче, назначить оптимальные ставки на все представленные модели.

Для успешной фильтрации по цвету воспользоваться элементом param. Данные о цвете также могут автоматически извлекаться из заголовка товарного предложения или его описания. Пожалуйста, проверьте, добавлен ли этот параметр для ваших товаров в прайс-листе. ). Данные о цвете также могут автоматически извлекаться из заголовка товарного предложения или его описания.

Новый фильтр по цвету сейчас применяется для 40 категорий товаров (список категорий доступен здесь). Позже фильтр планируют использовать для всех товаров.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments