Яндекс.Маркет добавил фильтры по цвету на карточки моделей
Игорь Бахарев
На Яндекс.Маркете появились фильтры по цвету на карточках моделей: пользователи смогут выбрать цвет товара заранее — до перехода на страницу магазина. Ожидается, что это повысит конверсию перехода в покупку.
Сначала пользователь видит товарные предложения магазинов в соответствии с обычными правилами ранжирования на Маркете. После выбора конкретного значения фильтра — только те предложения, которые соответствуют указанному цвету.
Важно, что после выбора цвета пользователем правила ранжирования и показа товаров на карточке модели применяются к отобранным товарам. Поэтому нужно управлять размещением каждого предложения.
Специалисты Яндекс.Маркета рекомендуют для более выгодных позиций в выдаче, назначить оптимальные ставки на все представленные модели.
Для успешной фильтрации по цвету воспользоваться элементом
Новый фильтр по цвету сейчас применяется для 40 категорий товаров (список категорий доступен
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте