Яндекс.Касса предоставит интернет-магазинам бесплатный цифровой сертификат безопасности

Игорь Бахарев

Онлайн-магазины, подключившиеся к Яндекс.Кассе, смогут бесплатно получить цифровой сертификат безопасности SSL от российского регистратора доменов и хостинг-провайдера Reg.ru. Сертификат защищает от кражи информацию, которую пользователь оставляет на сайте, включая логин, пароль и данные заказа. 

Чтобы получить цифровой сертификат SSL, интернет-магазину нужно зарегистрироваться в личном кабинете Яндекс.Кассы и заполнить специальную анкету. Бесплатный сертификат предоставляется клиенту на один год.

SSL — это технология защиты и цифровое удостоверение сайта. Шифруя данные, оно обеспечивает безопасный обмен информацией между интернет-магазином и устройством покупателя. Узнать, есть ли у магазина сертификат безопасности, довольно просто: в браузере адреса надёжных сайтов начинаются с https://. 

По данным Reg.ru, сейчас из 5,9 миллионов доменов в рунете только 144 тысячи имеют SSL-сертификаты. Лишь 30% из них проверены удостоверяющим центром. Все остальные — это самоподписные и прочие невалидные сертификаты, которые не гарантируют защиту от перехвата пользовательских данных.

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Материал по теме

"Яндекс.Касса": на майских россияне в три раза чаще заказывали еду из ресторанов

Материал по теме

Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...