Яндекс.Касса стала партнером агрегатора речных прогулок

Игорь Бахарев

Платежный сервис Яндекс.Касса будет обеспечивать платежи онлайн-агрегатора REKAONLINE, объединяющего на одной площадке речных перевозчиков. Новый сервис, который запустился в Москве, позволит пользователям выбрать маршрут речной прогулки и сразу купить билеты на теплоход.

Как сообщили представители сервиса, на rekaonline.ru можно узнать актуальное расписание пассажирских теплоходов, сравнить предложения разных речных перевозчиков, выбрать наиболее подходящий вариант для прогулки, а также узнать об акциях и скидках.

Генеральный директор REKAONLINE Майя Свистухина добавила, что на сайте содержится полная информация о рейсах, в том числе об их отмене или переносе. Также сервис поможет сэкономить время, поскольку прогулку можно оплатить без очереди, а затем прийти на теплоход с распечатанным билетом или его электронной копией в смартфоне.

Приобрести электронный билет можно с помощью банковской карты, через интернет-банкинг Сбербанка, Альфа-Банка или Промсвязьбанка, со счёта мобильного номера или из электронного кошелька, при этом комиссия с покупатели взыматься не будет. После оплаты на телефон пользователя придёт уведомление о покупке, а на почту – квитанция и билеты.

Заместитель руководителя Департамента транспорта города Москвы Алина Бисембаева отметила, что сервис обеспечит прозрачную и легальную продажу билетов. "Создание подобного агрегатора – уверенный шаг в развитии и популяризации речного сообщения в Москве", – добавила она. 

Материал по теме

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Материал по теме

"Яндекс.Касса": на майских россияне в три раза чаще заказывали еду из ресторанов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...