Меню

Яндекс.Вебмастер расширил настройки фильтрации

Игорь Бахарев

Яндекс.Вебмастер объявил об очередном улучшении поиска. В сервисе появились расширенные настройки фильтров, позволяющие использовать регулярные выражения.

Обновленный выбор по параметрам доступен для поиска URL при работе с такими данными, как:

• список отправленных на проверку URL;
• информация об участвующих в поиске страницах;
• статистика обхода страниц сайта;
• список внешних ссылок.

В случае, если в ежедневные задачи вебмастера не входит поиск и сравнение по сложным правилам, обновленные фильтры позволят быстро и просто использовать поиск по совпадениям или исключениям.

Так, можно легко найти страницы, которые в URL содержат два элемента или более. Например, если нужно посмотреть новости или анонсы фильмов, которые были опубликованы в конкретном году:

/news/*/2017/

Или выбрать все URL, которые не начинаются с конкретного раздела:

!/catalog/*

Кроме того, можно выбрать все страницы, где в адресе есть одно из нескольких упоминаний. Например:

~table|sofa|bed

Все эти конструкции можно использовать и для поиска нужных параметров в URL.

Подробная документация по созданию регулярных выражений доступна в Помощи.

Материал по теме

"Владивосток" будет учитывать размер шрифта

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...