"Владивосток" будет учитывать размер шрифта

Игорь Бахарев

Яндекс рассказал о новом факторе, который учитывается при ранжировании результатов в мобильном поиске. Теперь "Владивосток" будет учитывать размер шрифта у текста, размещенного на страницах сайта. 

Рекомендуемый размер шрифта – не менее 12px. В Яндексе отмечают, что страницы, которые ранее были признаны mobile-friendly, будут перепроверяться. Если сайт не выполнит новые требования, то его позиции в выдаче ухудшатся. 

Проверить, насколько ваш сайт мобилопригоден, можно с помощью Яндекс.Вебмастера. Напомним, "Владивосток" был запущен в начале февраля. Тогда система начала учитывать при ранжировании, оптимизирована страница для смартфонов или нет. При этом пригодность ресурса для мобильных — это только один из >800 факторов ранжирования. 

яндекс вебмастер мобилопригодность

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Материал по теме

Яндекс.Вебмастер расширил настройки фильтрации

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...

Выручка Alibaba увеличилась на треть в 1 квартале

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba Group по итогам первого квартала 2021-2022 финансового года сократилась в годовом выражении на 5% и составила $6,991 млрд. Скорректирован...

"Русский стандарт": темпы роста eCommerce вернулись к допандемийному уровню

В первом полугодии 2021 года доля покупок в eСommerce вернулась к допандемийному уровню с естественной динамикой роста, говорится в отчёте банка "Русский стандарт". Доля eСommerce в эквайринге составила 40%...

Сбер Еаптека рассказала об итогах полугодия

Сбер Еаптека подвела итоги работы доставки за первую половину 2021 года. Оборот компании по заказам с доставкой составил 2,2 млрд рублей. Общее количество заказов с доставкой выросло на 71% год к году. ...

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...