Меню

"Владивосток" будет учитывать размер шрифта

Игорь Бахарев

Яндекс рассказал о новом факторе, который учитывается при ранжировании результатов в мобильном поиске. Теперь "Владивосток" будет учитывать размер шрифта у текста, размещенного на страницах сайта. 

Рекомендуемый размер шрифта – не менее 12px. В Яндексе отмечают, что страницы, которые ранее были признаны mobile-friendly, будут перепроверяться. Если сайт не выполнит новые требования, то его позиции в выдаче ухудшатся. 

Проверить, насколько ваш сайт мобилопригоден, можно с помощью Яндекс.Вебмастера. Напомним, "Владивосток" был запущен в начале февраля. Тогда система начала учитывать при ранжировании, оптимизирована страница для смартфонов или нет. При этом пригодность ресурса для мобильных — это только один из >800 факторов ранжирования. 

яндекс вебмастер мобилопригодность

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Материал по теме

Яндекс.Вебмастер расширил настройки фильтрации

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...