Меню

«Яндекс» тестирует продажу своей контекстной рекламы в «Вконтакте»

Игорь Бахарев
Как сообщили Дмитрий Сергеев - исполнительный директор «Вконтакте» и Дмитрий Попов - руководитель «Рекламной сети «Яндекса», пока это эксперимент, по итогам которого будет оценена его эффективность, сообщают Ведомомости. По информации источника, близкого к одной из компаний, реклама от «Яндекса» будет доступна только части аудитории социальной сети, равно как и возможности по рекламе доступны ограниченному кругу рекламодателей. Сам эксперимент продлится всего месяц. Если компании договорятся, это будет одним из важнейших событий для российского рынка онлайн-рекламы, и, безусловно, для отрасли e-commerce в целом.
Материал по теме

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...