Яндекс поможет повысить эффективность общения с клиентом
Игорь Бахарев
Яндекс представил сервис для повышения эффективности общения с клиентами. Как сообщили представители компании, новое решение позволит компаниям сделать традиционные звонки клиентам, СМС и email-сообщения более таргетированными.
С помощью сервиса можно сегментировать аудиторию клиентов в зависимости от их потребностей. Яндекс совмещает обезличенные профили клиентов компании с их профилями в сети, анализирует их поведение с помощью технологии Крипта и сообщает, кто из них заинтересован в том или ином продукте.
В компании отмечают, что сервис помогает повысить эффективность общения без увеличения числа контактов, а также избавить от ненужных писем и звонков людей, которые в данный момент не нуждаются в услугах компании. Новый инструмент уже тестируют несколько крупных банков и ритейлеров.
«Прежде чем обратиться к нашему клиенту — позвонить, отправить письмо или смс — мы учитываем множество факторов, которые позволяют нам понять, насколько эта коммуникация своевременна и релевантна потребностям клиента, а также насколько она выгодна банку. По сумме этих факторов мы выбираем канал коммуникации и сообщение, с которым хотим обратиться к клиенту. Новый сервис Яндекса позволил значительно увеличить точность прогнозов, что снизило издержки на «дорогие» звонки и увеличило конверсию в несколько раз», – прокомментировал вице-президент Тинькофф Банка по привлечению клиентов Кирилл Бобров.
Ранее на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Они отображаются в новом блоке под названием «Вместе с этим покупают». Если пользователь выбрал что-то в вашем магазине, то ему будут показаны сопутствующие товары, которые вы сами выберете.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте