"Яндекс" может отказаться от названия "Беру"
Игорь Бахарев
Как сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на слова первого зампреда правления банка Льва Хасиса, полноценный запуск сервиса запланирован только на осень, поэтому всё ещё поменяется.
"В любом случае, мы находимся сейчас на стадии тестирования, и будет ли это в итоге бренд "Беру" или какой-то другой, ещё предстоит решить с точки зрения реакции пользователей на него. Люди не обращают внимания, что большими буквами написано, что это тестовый режим, предъявляют завышенные ожидания. Это тест, пока там совсем мало, по цифровым меркам, 30 тысяч наименований, только для теста. Осенью мы сделаем промышленный запуск, я думаю, что к тому моменту сервис уже будет серьезно улучшен по отношению к сегодняшней бета-версии", - сказал он.Банкир добавил, что первый совет директоров совместного предприятия (СП) "Яндекса" и Сбербанка, на котором еще раз обсудят стратегию и бизнес-план, пройдет в июне.
Интересно, что среди рекламных баннеров, которые размещены на первой странице сайта, появилась новая картинка, на которой крупно написано, что данный магазин работает лишь в бета-версии.
Напомним, что владелец проекта "Беру!" Александра Дорф направила "Яндекс.Маркету" досудебную претензию и предложила пути "мирного урегулирования" конфликта. Дорф предложила оппоненту, в частности, признать ее права на товарный знак "Беру!", прекратить администрирование домена beru.ru и аннулировать его, прекратить предложение к продаже и прочие действия с использованием бренда.
Кроме того, Дорф предлагает выплатить ей 5 млн руб. в соответствии с положением Гражданского кодекса: "Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте