Яндекс может обменять "Дзен" и "Новости" на Delivery Club

Игорь Бахарев

Яндекс ведет переговоры об обмене сервиса доставки Delivery Club на "Дзен" и "Новости". Но случится это только в том случае, если такую сделку одобрит ФАС. О разных вариантах возможной сделки The Bell рассказали четыре источника, знакомых с ходом переговоров. Что в обмен на свою долю в Delivery Club получит Сбер - неясно.

По словам VK и Сбер уже приняла стратегическое решение развивать совместное предприятие вокруг контентных сервисов: соцсетей, мессенджеров и видео-сервисов. Поэтому Delivery партнёры решили продать, как актив, который в эту концепцию не укладывается, а требует всё больших инвестиций. Тем не менее, продажа пока в стадии переговоров, финального решения по сделке нет.

В ФАС пока не получили никаких ходатайств по этой сделке, а позиция службы будет зависеть от ее параметров и договоренностей между участниками. 

В марте стало известно, что VK и "Сбер" могут продать или закрыть другой сервис из своего совместного предприятия - "Кухню на районе". Тогда же появилась информация, что сервисом интересуются сразу несколько потенциальных претендентов - в частности, Яндекс.

15 февраля в Сбербанке сообщили, что планируют реформировать свою экосистему. Предполагалось, что электронная коммерция будет выделена в отдельный холдинг. В частности, туда должны войти "Сбермаркет", "Сбермегамаркет", "Сберлогистика", "Сбер Еаптека" и "СММ Ритейл", а также доля Сбербанка в "О2О Холдинге". Назывался даже потенциальный глава проекта - с 1 июня должность должен был возглавить Лев Хасис. Однако 25 февраля стало известно, что Хасис покинет банк.

Выручка Delivery Club в первом квартале составила 4,8 млрд рублей (+75% год к году), при этом количество заказов выросло на 71% год к году и составило 30,2 млн. Собственная логистическая служба в первом квартале доставила 67% от общего количества заказов на платформе (против 59% в первом квартале 2021 года). Доля сервиса доставки товаров повседневного спроса от общего числа заказов составила 29% от общего числа (против 11% годом ранее). В марте была достигнута новая отметка - более 120 000 доставленных заказов из магазинов в день. Количество партнеров Delivery Club в марте достигло практически 56 900 (+31% год к году), включая около 9 500 розничных магазинов. 

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Материал по теме

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Материал по теме

Рынок eGrocery в 2024 году: исследование Go Mobile

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой...

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

Объем интернет-торговли в России за 9 месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации компаний интернет-торговли за девять месяцев года. Это на 43% превышает показатели ана...

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

63% потребителей не верят в реальность скидок в дни больших распродаж. Отразилось ли это на эффективности их проведения? Самое напряженное время в мире электронной коммерции — марафон скидок. И в этом году T...

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Маркетплейс Ozon расширяет свое предложение и запускает новый сервис – Ozon Вкус. Теперь не только розничные покупатели, но и бизнес-клиенты смогут заказывать свежую выпечку и кондитерские изделия собственн...

Джефф Безос продолжает продавать акции Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос продолжает последовательно реализовывать свой план по продаже акций маркетплейса, одновременно сохраняя значительный пакет в компании. Согласно данным, представленным в Комисси...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.