"Яндекс.Маркет" выдаст посылки через "Обувь России"

Игорь Бахарев

ГК "Обувь России" начала выдавать посылки с "Яндекс.Маркета". После интеграции учетных систем, которая была завершена в январе, в 7 магазинах группы в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов.

В группе ежемесячно наращивают объем выдаваемых посылок. Цель компании - в 2021 году достигнуть показателя выдачи в 500 тыс. посылок в месяц. Для сравнения: в декабре 2020 года группа доставила через свои торговые точки более 300 тыс. посылок. А "Маркет" таким способом расширяет партнерскую сеть ПВЗ.

"Мы активно развиваем проект партнерских пунктов выдачи заказов, который является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру рынка онлайн-торговли. В последние два месяца пул наших партнеров пополнился ведущими игроками рынка eСommerce, среди которых Яндекс.Маркет", — рассказывает руководитель группы финансовых услуг OR Group Наталья Куликова.

Недавно "Обувь России" и логистический оператор "Цайняо" ("дочка" Alibaba Group) объявили о том, что они будут в партнерстве развивать постаматную сеть. В торговых точках ритейлера появятся постаматы, в которых можно будет получать заказы AliExpress.

Руководитель группы развития и контроля ПВЗ "Яндекс.Маркета" Ольга Столярова рассказывает, что маркетплейс активно выходит в регионы, чтобы быть ближе к своим покупателям. Один из основных фокусов — развитие "последней мили" доставки.

"Маркет" сам расширяет логистический канал. Компания арендовала еще 100 тыс. м² в подмосковном логопарке "Софьино". Он находится на Новорязанском шоссе и принадлежит "Ат-Недвижимость". Ранее "Маркет" развивал свой первый фулфилмент-центр в "Софьино" также на площади в 100 тыс. м². Теперь арендованная площадь удвоена, и в перспективе компания собирается объединить обе мощности. 

Кроме того, "Яндекс.Маркет" открыл сортировочный центр в Краснодаре. Он будет обслуживать 14 населенных пунктов, расположенных в пригороде Краснодара. Локальные магазины могут подключиться к площадке по модели FBS, а доставку для клиентов возьмет на себя "Маркет".

Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Материал по теме

Российские бренды товаров для дома ускоряют рост на маркетплейсах

Материал по теме

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

Снижение ключевой ставки ЦБ до 18% может дать импульс рынку интернет-рекламы – в ближайший год его рост оценивается в 26%. Если ставка опустится до 12–15%, потенциал увеличится до 29%, следует из совместног...

Маркетплейсы займут 72% российского eСommerce к 2028 году

К 2028 году маркетплейсы будут контролировать 72% российского рынка электронной торговли, прогнозирует международная консалтинговая группа SCG. Объем eСommerce в стране за этот период достигнет 30 трлн рубл...

Без скидки нет продаж: как промокоды изменили онлайн-торговлю

Промокоды стали обязательным условием покупки в eСommerce. Если раньше скидочные коды были привилегией или праздничным бонусом, то сегодня их отсутствие может стоить бренду клиента. По данным Kokoc Group, п...

Рынок eСommerce достигнет 14,2 трлн рублей по итогам года: прогноз IBC Real Estate

Российский рынок онлайн-торговли продолжает расти, но темпы увеличения замедляются. По данным IBC Real Estate, за первое полугодие 2025 года объем продаж в eСommerce составил 6,5 трлн рублей, показав прирос...

Wildberries запускает продажу квартир в новостройках

Wildberries приступил к тестированию раздела по продаже жилой недвижимости, первым партнером которого стала группа "Самолет". В рамках пилотного проекта покупателям доступен полный банк предложений застройщ...

Amazon вступает в борьбу с Temu и Shein: бюджетный маркетплейс Haul выходит на глобальный уровень

В разгар снижения потребительской активности Amazon делает новый ход, запуская платформу Haul по всему миру. Этот шаг направлен против китайских гигантов Temu и Shein: компания предлагает покупателям доступ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.