"Яндекс.Маркет" выдаст посылки через "Обувь России"
Игорь Бахарев
ГК "Обувь России" начала выдавать посылки с "Яндекс.Маркета". После интеграции учетных систем, которая была завершена в январе, в 7 магазинах группы в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов.
В группе ежемесячно наращивают объем выдаваемых посылок. Цель компании - в 2021 году достигнуть показателя выдачи в 500 тыс. посылок в месяц. Для сравнения: в декабре 2020 года группа доставила через свои торговые точки более 300 тыс. посылок. А "Маркет" таким способом расширяет партнерскую сеть ПВЗ.
"Мы активно развиваем проект партнерских пунктов выдачи заказов, который является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру рынка онлайн-торговли. В последние два месяца пул наших партнеров пополнился ведущими игроками рынка eСommerce, среди которых Яндекс.Маркет", — рассказывает руководитель группы финансовых услуг OR Group Наталья Куликова.
Недавно "Обувь России" и логистический оператор "Цайняо" ("дочка" Alibaba Group) объявили о том, что они будут в партнерстве развивать постаматную сеть. В торговых точках ритейлера появятся постаматы, в которых можно будет получать заказы AliExpress.
Руководитель группы развития и контроля ПВЗ "Яндекс.Маркета" Ольга Столярова рассказывает, что маркетплейс активно выходит в регионы, чтобы быть ближе к своим покупателям. Один из основных фокусов — развитие "последней мили" доставки.
"Маркет" сам расширяет логистический канал. Компания арендовала еще 100 тыс. м² в подмосковном логопарке "Софьино". Он находится на Новорязанском шоссе и принадлежит "Ат-Недвижимость". Ранее "Маркет" развивал свой первый фулфилмент-центр в "Софьино" также на площади в 100 тыс. м². Теперь арендованная площадь удвоена, и в перспективе компания собирается объединить обе мощности.
Кроме того, "Яндекс.Маркет" открыл сортировочный центр в Краснодаре. Он будет обслуживать 14 населенных пунктов, расположенных в пригороде Краснодара. Локальные магазины могут подключиться к площадке по модели FBS, а доставку для клиентов возьмет на себя "Маркет".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте