Меню

"Яндекс.Маркет" выдаст посылки через "Обувь России"

Игорь Бахарев

ГК "Обувь России" начала выдавать посылки с "Яндекс.Маркета". После интеграции учетных систем, которая была завершена в январе, в 7 магазинах группы в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов.

В группе ежемесячно наращивают объем выдаваемых посылок. Цель компании - в 2021 году достигнуть показателя выдачи в 500 тыс. посылок в месяц. Для сравнения: в декабре 2020 года группа доставила через свои торговые точки более 300 тыс. посылок. А "Маркет" таким способом расширяет партнерскую сеть ПВЗ.

"Мы активно развиваем проект партнерских пунктов выдачи заказов, который является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру рынка онлайн-торговли. В последние два месяца пул наших партнеров пополнился ведущими игроками рынка eСommerce, среди которых Яндекс.Маркет", — рассказывает руководитель группы финансовых услуг OR Group Наталья Куликова.

Недавно "Обувь России" и логистический оператор "Цайняо" ("дочка" Alibaba Group) объявили о том, что они будут в партнерстве развивать постаматную сеть. В торговых точках ритейлера появятся постаматы, в которых можно будет получать заказы AliExpress.

Руководитель группы развития и контроля ПВЗ "Яндекс.Маркета" Ольга Столярова рассказывает, что маркетплейс активно выходит в регионы, чтобы быть ближе к своим покупателям. Один из основных фокусов — развитие "последней мили" доставки.

"Маркет" сам расширяет логистический канал. Компания арендовала еще 100 тыс. м² в подмосковном логопарке "Софьино". Он находится на Новорязанском шоссе и принадлежит "Ат-Недвижимость". Ранее "Маркет" развивал свой первый фулфилмент-центр в "Софьино" также на площади в 100 тыс. м². Теперь арендованная площадь удвоена, и в перспективе компания собирается объединить обе мощности. 

Кроме того, "Яндекс.Маркет" открыл сортировочный центр в Краснодаре. Он будет обслуживать 14 населенных пунктов, расположенных в пригороде Краснодара. Локальные магазины могут подключиться к площадке по модели FBS, а доставку для клиентов возьмет на себя "Маркет".

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" довезёт продукты за 1-2 часа

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" усиливает FBS в регионах

Материал по теме

"Детский мир" пришёл в "тапочную" доступность

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...