Яндекс Маркет вознаградит продавцов за загрузку контента
Игорь Бахарев
Магазины, которые добавляют контент на Яндекс Маркет, теперь могут получить поддержку от сервиса в виде кешбэка баллами Плюса для своих товаров.
Продавец может добавить в карточку конкретного товара его фотографии, описание, характеристики — и когда она заполнится больше чем на 60%, маркетплейс за свой счёт введёт для предложения магазина в этой карточке кешбэк до 5% баллами Плюса. Он будет начисляться покупателям за заказы соответствующего товара.
Чтобы пользоваться новой возможностью, продавцам нужно заполнять на Маркете те карточки товаров, в которых недостаточно информации. Чем больше данных магазин добавляет в карточку — тем больше за это кешбэк для покупателей. Он автоматически включится в течение суток после того, как продавец загрузит достаточно информации о товаре, и будет действовать 3 месяца. Если в одну и ту же карточку данные добавят несколько продавцов, Маркет введёт для неё кешбэк, пропорциональный вкладу этих магазинов.
Сервис сам показывает в личном кабинете продавца, в каких карточках товаров не хватает информации. Маркетплейс помечает их статусом "Можно дополнить". Когда магазин откроет карточку для заполнения, маркетплейс подскажет, какие данные нужно добавить и какой кешбэк за это включится для покупателей.
Загрузка контента поможет магазинам дополнительно мотивировать клиентов и увеличить продажи, ведь, уверяют в Маркете, подробно заполненные карточки лучше отображаются в поиске: например, если магазин уточнит в характеристиках пылесоса, что он беспроводной, то дальше сервис будет показывать этот товар не только тем покупателям, которые введут в поисковой строке "пылесос", но и тем, кто укажет "беспроводной пылесос".
По данным Маркета, подробные карточки приносят продавцам в среднем на 12–17% больше заказов, чем те, в которых мало информации о товарах. А кешбэк баллами Плюса позволяет предложению продавца занять более заметное место в карточке относительно предложений других магазинов и помогает привлечь активных покупателей: те, у кого есть подписка Плюса, делают на 73,8% больше заказов на Маркете, чем те, у кого её нет.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте