Яндекс Маркет вознаградит продавцов за загрузку контента

Игорь Бахарев

Магазины, которые добавляют контент на Яндекс Маркет, теперь могут получить поддержку от сервиса в виде кешбэка баллами Плюса для своих товаров. 

Продавец может добавить в карточку конкретного товара его фотографии, описание, характеристики — и когда она заполнится больше чем на 60%, маркетплейс за свой счёт введёт для предложения магазина в этой карточке кешбэк до 5% баллами Плюса. Он будет начисляться покупателям за заказы соответствующего товара. 

Чтобы пользоваться новой возможностью, продавцам нужно заполнять на Маркете те карточки товаров, в которых недостаточно информации. Чем больше данных магазин добавляет в карточку — тем больше за это кешбэк для покупателей. Он автоматически включится в течение суток после того, как продавец загрузит достаточно информации о товаре, и будет действовать 3 месяца. Если в одну и ту же карточку данные добавят несколько продавцов, Маркет введёт для неё кешбэк, пропорциональный вкладу этих магазинов. 

Сервис сам показывает в личном кабинете продавца, в каких карточках товаров не хватает информации. Маркетплейс помечает их статусом "Можно дополнить". Когда магазин откроет карточку для заполнения, маркетплейс подскажет, какие данные нужно добавить и какой кешбэк за это включится для покупателей. 

Загрузка контента поможет магазинам дополнительно мотивировать клиентов и увеличить продажи, ведь, уверяют в Маркете, подробно заполненные карточки лучше отображаются в поиске: например, если магазин уточнит в характеристиках пылесоса, что он беспроводной, то дальше сервис будет показывать этот товар не только тем покупателям, которые введут в поисковой строке "пылесос", но и тем, кто укажет "беспроводной пылесос". 

По данным Маркета, подробные карточки приносят продавцам в среднем на 12–17% больше заказов, чем те, в которых мало информации о товарах. А кешбэк баллами Плюса позволяет предложению продавца занять более заметное место в карточке относительно предложений других магазинов и помогает привлечь активных покупателей: те, у кого есть подписка Плюса, делают на 73,8% больше заказов на Маркете, чем те, у кого её нет.


Материал по теме

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Материал по теме

Яндекс Маркет выстраивает логистическую империю

Материал по теме

Маркет выпустил электроинструменты под СТМ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...