Яндекс Маркет вознаградит продавцов за загрузку контента

Игорь Бахарев

Магазины, которые добавляют контент на Яндекс Маркет, теперь могут получить поддержку от сервиса в виде кешбэка баллами Плюса для своих товаров. 

Продавец может добавить в карточку конкретного товара его фотографии, описание, характеристики — и когда она заполнится больше чем на 60%, маркетплейс за свой счёт введёт для предложения магазина в этой карточке кешбэк до 5% баллами Плюса. Он будет начисляться покупателям за заказы соответствующего товара. 

Чтобы пользоваться новой возможностью, продавцам нужно заполнять на Маркете те карточки товаров, в которых недостаточно информации. Чем больше данных магазин добавляет в карточку — тем больше за это кешбэк для покупателей. Он автоматически включится в течение суток после того, как продавец загрузит достаточно информации о товаре, и будет действовать 3 месяца. Если в одну и ту же карточку данные добавят несколько продавцов, Маркет введёт для неё кешбэк, пропорциональный вкладу этих магазинов. 

Сервис сам показывает в личном кабинете продавца, в каких карточках товаров не хватает информации. Маркетплейс помечает их статусом "Можно дополнить". Когда магазин откроет карточку для заполнения, маркетплейс подскажет, какие данные нужно добавить и какой кешбэк за это включится для покупателей. 

Загрузка контента поможет магазинам дополнительно мотивировать клиентов и увеличить продажи, ведь, уверяют в Маркете, подробно заполненные карточки лучше отображаются в поиске: например, если магазин уточнит в характеристиках пылесоса, что он беспроводной, то дальше сервис будет показывать этот товар не только тем покупателям, которые введут в поисковой строке "пылесос", но и тем, кто укажет "беспроводной пылесос". 

По данным Маркета, подробные карточки приносят продавцам в среднем на 12–17% больше заказов, чем те, в которых мало информации о товарах. А кешбэк баллами Плюса позволяет предложению продавца занять более заметное место в карточке относительно предложений других магазинов и помогает привлечь активных покупателей: те, у кого есть подписка Плюса, делают на 73,8% больше заказов на Маркете, чем те, у кого её нет.


Материал по теме

Маркет отчитался о продажах б/у и уцененных товаров

Материал по теме

Яндекс Маркет дал селлерам бесплатный доступ к статистике поисковых запросов

Материал по теме

Яндекс Маркет: результаты квартала и новые внедрения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Искусственный интеллект научился угадывать точное время покупки конкретного товара в онлайне

Ученые из Лаборатории исследований искусственного интеллекта Tinkoff Research совершили открытие в области рекомендательных систем в онлайн-торговле — они разработали новый алгоритм TAIW (Time-Aware Item-bas...

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

В 2022 году произошли кардинальные изменения в наборе рекламных инструментов крупных компаний. Такие данные содержатся в отчёте "Digital Advertisers Barometer" от Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы...

NFC-табличка повышает долю оплат через СБП почти на треть

Использование платежных NFC-табличек на кассах магазинов увеличивает долю платежей через Систему быстрых платежей с 15% до 19%, то есть почти на треть. К таким выводам пришли аналитики Делобанка по результатам ...

Авито сделал доступным для всех возможность добавления коротких видеороликов к объявлениям

В феврале платформа Avito открыла возможность всем пользователям размещать видеоролики длительностью до 3 минут. Сейчас компания подвела итоги такого способа продвижений и решила масштабировать этот сервис....

Самокат поменял концепцию дизайна товаров

Самокат представил новый дизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. Новый дизайн основан на архетипах покупательс...

Видеомаркетинг: как сделать красиво и эффективно

Видеомаркетинг стал мощным инструментом и даже динамичной стратегией, способной преобразить присутствие компании в Интернете, а также значительно расширить сферу влияния бренда. С ростом популярности таких плат...