Яндекс Маркет внедрил новые инструменты для привлечения покупателей

Игорь Бахарев

Продавцы на Яндекс Маркете получили сразу несколько новых инструментов для увеличения продаж и улучшения взаимодействия с покупателями. Рассказываем про основные изменения в работе с площадкой.

Баллы за отзывы

Теперь они могут стимулировать покупателей оставлять видео-отзывы о товарах, предлагая за это дополнительные баллы программы лояльности Яндекс Плюс.

Введение этой функции позволит продавцам не только повысить количество полезного контента о товарах, но и сделать процесс принятия решения о покупке более информированным для покупателей. Видео-отзывы позволяют наглядно демонстрировать характеристики товара, такие как размер, функциональность и внешний вид. Например, покупатель сможет оценить, как раскладывается детская коляска или сколько места занимает шкаф в реальной комнате.

Баллы за отзывы — Яндекс Диск - Google Chrome_240903212928.jpeg

Для того чтобы стимулировать покупателей оставлять отзывы, продавцы смогут устанавливать на товарах специальные бейджи, указывающие на количество баллов, которые можно получить за видео- или текстовый отзыв. Чем выше сумма баллов, тем более привлекательным становится предложение для покупателя.

За текстовый отзыв продавец может дать от 50 до 2000 баллов, а за видео или фотографию ― от 25 до 1000 дополнительных баллов. Чтобы установить бейдж, нужно предложить не меньше 3% от стоимости товара баллами Плюса или больше 500 бонусов. Если продавец установит размер кешбэка меньше, сервис всё равно предложит пользователю оценить товар, но как раньше: после его получения.

Баллы за отзывы — Яндекс Диск - Google Chrome_240903212940.jpeg

По данным Яндекс Маркета, наличие отзывов существенно влияет на продажи товаров. Так, первые десять отзывов повышают продажи на 9,7%, а первые двадцать - на 12,3%. Новый инструмент позволит продавцам еще эффективнее использовать этот маркетинговый инструмент.

Важно отметить, что возможность оставлять видео-отзывы и получать за них баллы будет доступна только для покупателей с подпиской Яндекс Плюс. Эта функция постепенно будет внедряться для всех пользователей платформы, начиная с завтрашнего дня. Первыми обновление увидят пользователи Android-устройств и веб-версии сервиса.

Таким образом, Яндекс Маркет продолжает развиваться и предлагать своим продавцам новые инструменты для повышения эффективности продаж и улучшения пользовательского опыта. Введение возможности стимулировать видео-отзывы является еще одним шагом в этом направлении.

Программа поддержки новичков

Ещё одно новшество от Маркета. Площадка запускает программу поддержки для продавцов, которые только начинают работать на маркетплейсе или сделали перерыв в торговле. С 24 сентября по 31 октября 2024 года новые и возобновившие деятельность продавцы в категориях "Одежда, обувь и аксессуары", "Товары для детей", "Дом" и "Красота" могут рассчитывать на существенные скидки.

Размер скидки на товары продавцов, участвующих в программе, достигает 44% и напрямую зависит от тарифа на размещение товара. При этом скидка будет действовать до тех пор, пока продавец не получит первые пять заказов.

По данным Яндекс Маркета, подобные меры стимулирования позволяют новым продавцам быстрее выйти на рынок и увеличить свои продажи. Так, в среднем, товары со скидкой получают на 10% больше показов, а вероятность совершения первой покупки возрастает на 20%, пятой - на 40%.

ПВЗ для приёмки товаров

А с 4 сентября Яндекс Маркет запускает пилотный проект, позволяющий продавцам сдавать свою продукцию на склады маркетплейса непосредственно в пунктах выдачи заказов. Это нововведение призвано существенно упростить логистику для продавцов и ускорить доставку товаров покупателям.

Продавцам больше не нужно подстраиваться под жесткое расписание приема товаров на складах. Они смогут сдавать свою продукцию в течение дня в удобное для них время, в часы работы пункта выдачи. По оценкам Яндекс Маркета, новая опция позволит продавцам увеличить объем продаж до 15%. Это связано с возможностью более быстрой доставки товаров покупателям, что особенно актуально для товаров, требующих срочной доставки.

Большой фестиваль

13 и 14 сентября в городе пройдет фестиваль E-com Сфера, организованный Яндекс Маркетом. Мероприятие объединит продавцов маркетплейсов, начинающих предпринимателей и всех, кто хочет узнать больше об электронной коммерции.

Гости фестиваля смогут послушать выступления известных экспертов, среди которых генеральный директор Яндекс Маркета Роман Маресов, финансовый директор Владислав Склянов и категорийный директор Андрей Воронин. Кроме того, на сцену выйдут популярные бизнес-тренеры и эксперты, в том числе автор 50+ книг и бизнес-спикер Игорь Манн, стилист Николай Овечкин и HR-директор Яндекса Дарья Золотухина. Специальным гостем первого дня станет известный музыкант, имя которого организаторы пока держат в секрете.

Материал по теме

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Материал по теме

"Яндекс" обойдётся без людей

Материал по теме

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

current-theme

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

current-theme

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

current-theme

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

current-theme

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

current-theme

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

current-theme

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

current-theme

Как россияне готовятся к крупным распродажам: одежда и техника в приоритете

current-theme

Данные пользователей "Детского мира" и "Ярмарки Мастеров" уплыли в сеть

current-theme

Ozon представляет новый инструмент для улучшения изображений товаров

current-theme

Биометрия может открыть дверь онлайн-продажам алкоголя

current-theme

Wb станет крупнейшим собственником складов в России

Актуальное сейчас

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.