"Яндекс.Маркет" приютит китайских продавцов

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" открывает новое направление развития, сообщает "Коммерсант". Компания выделила работу с иностранными поставщиками в отдельное бизнес-направление. Его возглавил экс-менеджер американской Walmart Антон Вальков.

Особо агрегатор заинтересован в развитии китайского ассортимента. Планируется, что на витрине "Маркета" будет открыт специальный раздел для торговцев из Поднебесной.

Пилотный запуск подобной площадки в виде эксперимента прошел в июле. Через баннер на главной странице сервиса пользователи могли попасть в китайский раздел. Этот эксперимент настолько понравился агрегатору, что теперь витрина будет запущена на постоянной основе. "Мы видим интерес пользователей к товарам китайских поставщиков",- говорит представитель компании.

Новый раздел вынесен в главное меню сайта наряду с основными товарными направлениями. Там разместили товары магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, TradeEase, Lightinthebox - всего около 500 тыс. предложений. На него распространяются русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов, подчеркивают в "Яндекс.Маркете".

"Яндекс.Маркет" пытается догнать уходящую аудиторию, считают эксперты. C этим связан как эксперимент по захвату захвату рынка с помощью своего фулфилмент-направления, так и, например, попытка найти синергию со "Сбербанком".

Не секрет, что основное, чего сейчас боится рынок - приход в Россию площадки Tmall. Ее запустили внутри платформы AliExpress в конце сентября.

В России Tmall будет работать по двум схемам: как отдельный интернет-магазин, а также по схеме маркетплейса - неограниченное число продавцов сможет там размещать свои товары.

В октябре в Alibaba заявили, что планируют открывать у нас региональные склады. Кроме того, компания хочет предоставлять своим российскими партнерам множество инфраструктурных возможностей по доставке, фулфилменту.

В конце октября стало ясно, что китайский маркетплейс на онлайне не остановится. Tmall объявил о запуске программы выдачи заказов в пунктах Pickup службы DPD. Теперь покупатели магазина смогут получать свои заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи и постаматах.

Александр Иванов (НАДТ) считает приход нового игрока прекрасным явлением. "Появляется новый игрок на нашем рынке. Российская, заметим, компания. Это здорово для рынка в самом широком смысле слова - в выигрыше покупатели (можем ожидать новой волны "новобранцев", которые будут выбирать онлайн), государство (по налоговым причинам как минимум), бизнес (потому что любой маркетплейс открывает потенциальные возможности для роста сервисников и производителей, да и умному продавцу тут всегда есть место", - говорит он. Иванов надеется, что китайцы заставят быть активнее и российские сети, и "Яндекс.Маркет".
Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Услуга Click & Collect, которая позволяет клиентам заказывать товары онлайн и забирать их в магазинах, стала важной частью современной розничной торговли. По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в с...

Hoff запустил собственное онлайн-шоу по обустройству дома

Сеть Hoff запустила онлайн-шоу "Не просто красиво", где переделывает интерьеры для реальных людей, которых выбрали через открытый конкурс. Интересно, что дизайнеры не только готовят проект, обновляют комнат...

"Лента" усовершенствовала поиск товаров в приложении

Сеть "Лента" проводит масштабные изменения в своём мобильном приложении. Так, на первом этапе команда data science внедрила в поиск и каталог гиперперсонализацию, которая учитывает историю покупок онлайн и ...

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.