"Яндекс.Фулфилмент": первые подробности

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" запускает пилотный проект по доставке детских товаров в рамках своего фулфилмент-эксперимента. Напомним, ранее был открыт специальный раздел детских товаров с пометкой «Предложения от Яндекс.Маркета» для покупателей в трех городах – Казань, Нижний Новгород и Уфа.

Планируется, что весь процесс исполнения заказов - от формирования на складе до доставки и контроля возврата – будет исполняться сотрудниками "Маркета".

Обработка заказов будет осуществляться в партнерском фулфилмент-центре, расположенном в Подмосковье. Доставку осуществляют логистические партнеры "Яндекс.Доставки". Товарный ассортимент предоставлен магазином Бабаду.

В рамках пилота пользователи получат:
• гарантию исполнения заказа
• детские товары из более чем 50 категорий
• доставку 2 дня, от 1500 рублей – бесплатно
• после первого заказа - промо-код на 300 рублей
• скидки до 50%
• прозрачную процедуру возврата

"Задачи пилота – тестирование логистических процессов (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговых механик (скидки на товары и промо-коды). Также необходимо проработать контроль уровня качества на всех этапах покупки и логистические процессы, чтобы они были оптимальны для магазинов и удобны для пользователей", - говорят в компании.

Руководитель отдела продаж "Маркета" Илья Коган на бизнес-завтраке UPGRADE "Детские товары online" рассказал, как идет эксперимент. Он ответил на вопросы менеджеров интернет-магазинов, которые обвинили компанию в "подгребании" под себя рынка и переделке его.

По словам Когана, у "Маркета" нет цели стать крупнейшим российским интернет-магазином. "Мы не умеем заниматься собственными закупками и продажами, но не могу сказать, что не думаем об этом. Посмотрим, как пойдет рынок. Однако существует ценность "Маркета" именно как места сравнения цен и выбора. Мы не хотим от этого отказываться. Заменить собой все магазины Маркет не может.

"Мы сейчас проверяем информацию, которую размещают о себе интернет-магазины, исполнение магазинами обещаний, которые они дают покупателям. И в 8 из 10 случаев проверки опыт покупки соответствует ожиданиям. Но остаются 20% случаев, когда у пользователей могут возникнуть сложности. Одна из главных целей эксперимента – довести число возможных проблем с заказом до пятипроцентного барьера, создать для пользователей максимально позитивный опыт покупки. Кроме того, мы хотим понять, как те изменения, которые проводит "Маркет" влияют на конверсию заказов в магазинах. Хотим увеличиться как минимум в разы, то есть цели амбизиозные", - добавил он.

"Обязательно!" – ответил Коган на вопрос, можно ли ждать, что в будущем на "Маркете" можно будет увидеть количество звездочек о "Маркете", как о магазине. "Это пока новый магазин, нет оценки", - пошутил он.

Детские товары – одна из самых популярных категорий на Яндекс.Маркете. При этом пользователи часто заказывают сразу несколько товаров из этой категории. Получать их разными доставками из разных магазинов в разное время не очень удобно. Кроме контроля качества сервиса, фулфилмент позволит в перспективе объединять товары из разных интернет-магазинов в один заказ с единой доставкой. Это сделает покупку детских товаров на Маркете гораздо более удобной для пользователей и эффективной для магазинов.
Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

В ожидании распродаж: чего ждёт рынок от "горячего сезона"?

Российские онлайн-ритейлеры готовятся к ноябрьским распродажам на фоне ожиданий осторожного спроса и ужесточившихся условий кредитования. Традиционно первая волна серьёзных распродаж ожидается 11 ноября, в ...

Законопроект об обязательном страховании курьеров: первая реакция рынка

Госдума готовится рассмотреть законопроект, обязывающий курьеров, особенно тех, кто использует электросамокаты и велосипеды с моторами, страховать свою гражданскую ответственность. Инициаторы уверены, что э...

"Крошка Картошка" запустила собственное мобильное приложение

Сеть кафе "Крошка Картошка" объявила о запуске мобильного приложения. Оно уже доступно для скачивания на устройствах iOS и Android. В приложении пользователи могут оформить самовывоз, сделать заказ с доста...

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

С ноября Ozon отменяет возможность оплаты при получении для большинства товаров в пунктах выдачи, за исключением одежды, обуви и аксессуаров. Решение оставить постоплату только для этих категорий объясняетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.