Яндекс Маркет превратится в Avito
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет углубляется в сегмент C2C. Компания предложила обычным клиентам продавать бывшие в употреблении товары через свою площадку.
Чтобы этот процесс был быстрым и удобным, "Маркет" будет работать с профессиональными компаниями-ресейлерами. Партнеры "Маркета", будут приезжать к клиентам, проверять подлинность и состояние товаров, забирать их, готовить их к продаже, а потом продавать на "Маркете".
Отмечается, что на первом этапе пользователи смогут продать б/у детские коляски, премиальные аксессуары (сумки, очки, бижутерию), автомобильные шины, детские конструкторы, а также электронику, например планшеты и умные часы. В компании уточнили, что список категорий товаров, доступных для перепродажи, будет постоянно расширяться.
Чтобы продать вещь, нужно заполнить заявку на "Маркете" и назначить встречу со специалистом, который может сам приехать и забрать товар. Выезд специалиста будет бесплатным для пользователя. Товары можно сдать и самостоятельно — например, через пункты приема и выдачи заказов Boxberry или Почты России.
В апреле на онлайн-площадке впервые появились ресейл-товары, но для покупки были доступны только люксовые сумки и ограниченный ассортимент смартфонов. Позже, в начале октября, маркетплейс предоставил возможность торговать б/у вещами всем продавцам вне зависимости от категории товара.
А на днях компания дала продавцам возможность торговать через раздел "Ресейл" уцененными товарами и витринными образцами.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте