Яндекс Лавка выпустила специальное меню с блюдами и продуктами в мини-формате
Игорь Бахарев
Яндекс.Лавка запустила проект, в рамках которого каждую неделю пользователи могут отведать что-то новое. В компании представили "неделю необычных товаров в мини-формате". Ассортимент включает продукты от собственной торговой марки и от партнеров сервиса, некоторые из которых были специально разработаны для этого проекта. Смысл продуктов и блюд в мини-формате в том, что их удобно брать с собой, так как они подходят для легкого перекуса.
В Яндекс Лавке можно заказать следующие продукты в мини-формате:
- "Маленькость" на завтрак (мини-круассан, порция панкейков, клубничное варенье в качестве топпинга и другие товары);
- "Маленькость" для обеда (жареные мини-хинкали, мини-пиццы "Диабло" и "4 сыра" с трюфелем от ресторана The Truffle, а также шот-салаты);
- "Маленькость" на сладкое (набор мини-эклеров от "Азбуки Вкуса", шоколадно-карамельный торт в стаканчике и макарон от Monbon в индивидуальной подарочной упаковке).
Все эти продукты доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге через приложения Лавки, Еды, Go, Маркета и Яндекса, а также на сайте lavka.yandex.ru.
Сервис анонсировал и изменение в руководстве. Так, бывший топ-менеджер X5 Group и вице-президент Азбуки вкуса Георгий Михайлов возглавил коммерческое направление в Яндекс Лавке. В новой роли Георгий будет отвечать за ассортимент и работу с поставщиками, развитие собственной торговой марки сервиса и направления готовой еды, а также за появление новых услуг и товарных категорий. Георгий имеет более чем 15-летний опыт работы в продуктовом ритейле на руководящих должностях. Он управлял командами и проектами в сфере IT, отвечал за разработку и реализацию стратегии бренда, операционное управление.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте