Яндекс Лавка выпустила специальное меню с блюдами и продуктами в мини-формате

Игорь Бахарев

Яндекс.Лавка запустила проект, в рамках которого каждую неделю пользователи могут отведать что-то новое. В компании представили "неделю необычных товаров в мини-формате". Ассортимент включает продукты от собственной торговой марки и от партнеров сервиса, некоторые из которых были специально разработаны для этого проекта. Смысл продуктов и блюд в мини-формате в том, что их удобно брать с собой, так как они подходят для легкого перекуса.

В Яндекс Лавке можно заказать следующие продукты в мини-формате:

  • "Маленькость" на завтрак (мини-круассан, порция панкейков, клубничное варенье в качестве топпинга и другие товары);
  • "Маленькость" для обеда (жареные мини-хинкали, мини-пиццы "Диабло" и "4 сыра" с трюфелем от ресторана The Truffle, а также шот-салаты);
  • "Маленькость" на сладкое (набор мини-эклеров от "Азбуки Вкуса", шоколадно-карамельный торт в стаканчике и макарон от Monbon в индивидуальной подарочной упаковке).

Все эти продукты доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге через приложения Лавки, Еды, Go, Маркета и Яндекса, а также на сайте lavka.yandex.ru.

Сервис анонсировал и изменение в руководстве. Так, бывший топ-менеджер X5 Group и вице-президент Азбуки вкуса Георгий Михайлов возглавил коммерческое направление в Яндекс Лавке. В новой роли Георгий будет отвечать за ассортимент и работу с поставщиками, развитие собственной торговой марки сервиса и направления готовой еды, а также за появление новых услуг и товарных категорий. Георгий имеет более чем 15-летний опыт работы в продуктовом ритейле на руководящих должностях. Он управлял командами и проектами в сфере IT, отвечал за разработку и реализацию стратегии бренда, операционное управление.

Материал по теме

Яндекс Лавка прислушается ко вкусам покупателей

Материал по теме

Data Insight: 61% ресторанов в России предлагают онлайн-доставку

Материал по теме

В марте сервисы доставки еды обработали более 50 млн заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...