Яндекс.Лавка доставит еду до дверей в парке
Игорь Бахарев
Яндекс Лавка дала возможность своим клиентам делать заказы с доставкой в парки Москвы. Услуга уже работает в Екатерининском, Коломенском и Митинском парках, Музеоне и Саду им. Баумана.
С помощью сервиса можно получить с доставкой от 10 минут прямо в парк готовые блюда, горячий кофе, лимонад и лёд к нему, сырную тарелку, черешню, помидоры и многое другое — всё, что может понадобиться для отдыха на свежем воздухе в одиночку или, например, в большой компании друзей.
В компании поясняют, что обычно рядом с такими местами мало магазинов, а в ближайших летних кафе не купить свежие овощи и фрукты. Поэтому для пикника в парке нужно брать продукты с собой или заказывать.
Как реализован проект:
Раньше Лавка доставляла покупки посетителям парков только к ближайшим зданиям. Так клиентам и курьерам было проще находить друг друга. Чтобы теперь привозить заказы прямо в парки, сервис установил в них арт-объекты — двери со своим логотипом. Это места встречи с курьерами.
Покупатель может отсканировать телефоном QR-код на дверях — и в приложении Лавки сразу появится адрес доставки в эту точку. Такое место встречи можно выбрать и на карте в приложении при оформлении заказа.
Доставка в московские парки будет действовать до 15 сентября этого года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте