Меню

"Яндекс.Касса" интегрировалась с "1C:Предприятие"

Игорь Бахарев

"Яндекс.Касса" стала оператором платежей в системе управления и учета "1C:Предприятие". Как сообщили представители "Яндекс.Денег", пользователи смогут выставлять клиентам счета, а также принимать платежи непосредственно через систему. 

На сегодняшний день Яндекс.Касса встроена в "1С:Управление торговлей", "1С:Комплексная автоматизация" и "1С:ERP Управление предприятием 2". Счет можно сформировать в виде ссылки и отправить его клиенту на почту, в мессенджер или другим способом. 

Покупатель сможет оплатить счет из кошелька в Яндекс.Деньгах, с банковской карты или через Сбербанк Онлайн. Средства поступят на расчетный счет организации. В "Яндекс.Деньгах отмечают", что услуга онлайн-платежей через "1С" будет полезна для компаний онлайн-торговли. 

Ранее в интерфейсе агрегатора логистических служб Яндекс.Доставка появился модуль CMS-системы для интернет-магазинов «1С-Битрикс». Нововведение позволит онлайн-ритейлерам быстро и качественно произвести интеграцию с Яндекс.Доставкой.

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Материал по теме

"Яндекс.Касса": на майских россияне в три раза чаще заказывали еду из ресторанов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...