Яндекс и "Магнит" создают собственные технологические лаборатории

Игорь Бахарев

Яндекс открыл центр робототехники для тестирования своих складских роботов Маркета. Центр позволит Маркету быстрее тестировать прототипы, проверять гипотезы и внедрять новых промышленных роботов на своих складах. Это снизит расходы на хранение товаров и повысит эффективность логистики маркетплейса.

Центр робототехники станет ядром работы подразделения Маркета, которое насчитывает уже почти 50 человек. В центре есть тестовый полигон площадью 1700 кв. м, имитирующий складской объект с металлическими стеллажами весом 17 тонн. Также на полигоне есть зоны для конструирования, сборки и отладки складских роботов. Официальное открытие центра и встреча с командой запланированы на май.

Ранее роботов тестировали в крупнейшем логистическом объекте Маркета в подмосковном Софьине. Представленные на данный момент робот-инвентаризатор Spectro и транспортировщик Motus уже используются на складах. Роботов спроектировала и собрала команда "Яндекса", они работают на программном обеспечении компании. Они помогают ускорить складские процессы и освобождают людей от монотонных дел, сказал представитель компании.

"Магнит" и провайдер цифровых услуг "Ростелеком", в свою очередь, объединятся для создания технологической лаборатории B2E Techlab. Лаборатория будет заниматься разработкой и тестированием новых цифровых продуктов для ритейла, а также исследованием рынка и разработкой документации. В лаборатории будут работать специалисты обеих компаний. Сотрудничество с "Ростелекомом" поможет "Магниту" выявлять точки роста, исследуя технологические тренды, и снизить затраты на поиск решений.

Ритейлер активно внедряет новые технологии. Так, компания заявила, что уже к концу года оснастит более 1,5 тыс. весов самообслуживания в 200 магазинах больших форматов технологией "умных" весов. С помощью встроенной камеры, фото продукции отправляется на сервер распознавания, где нейросеть анализирует изображение и выводит наиболее вероятные варианты товаров. Система распознает более 800 SKU в различных категориях. Точность распознавания составляет 98%, а система самообучается, запоминая выбор покупателя при взвешивании товара.

Материал по теме

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

Материал по теме

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.