Меню

"Яндекс.Еда" запустила экспресс-доставку из Metro

Игорь Бахарев

Клиенты сервиса "Яндекс.Еда" получили возможность максимально быстро получать товары из сети гипермаркетов Metro. Как рассказал на Гайдаровском форуме генеральный директор группы компаний “Яндекс.Такси” Даниил Шулейко, максимальный срок экспресс-доставки из гипермаркетов по всей России будет составлять 1,5-2 часа.   

“Для этого сервис внедрил новую модель работы логистики: специально закрепленные курьеры и сборщики будут обрабатывать только заказы Metro. За счет такой схемы сервис может предложить пользователю срочную доставку за 1,5 часа с момента заказа”, — добавил он. 

Пользователи Яндекс.Еды смогут заказать товары из всех категорий Metro. Ограничений по минимальной стоимости заказа нет.

В "Яндекс.Еде" изучили рынок и заявляют, что сейчас интернет-сервисы предлагают из этой сети доставку в двухчасовые интервалы, как правило, речь может идти о нескольких часах. 

Напомним, что сеть Metro уже сотрудничает с множеством логистических и сервисных компаний, в частности с iGooods, Savetime, "Гастрономом", zakaz.ru и другими. С прошлой весны привелигированным партнёром ритейлера стал "Сбермаркет".

"От эффективной и слаженной работы сервисов доставки и торговых сетей зависит благополучие населения в момент, когда доставка становится первой необходимостью. Первоочередной заботой Metro всегда было качество продукции. Тщательный контроль качества Metro и растущие мощности безопасной доставки наших партнеров становятся доступны все большему количеству людей", - комментирует директор по маркетингу Metro в России Александр Федосов.

За первые девять месяцев 2020 г. объем онлайн-продаж сети Metro вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 г. Компании удалось нарастить его до 6% в структуре общего оборота в России. В пиковые периоды во время режима самоизоляции этот показатель доходил до 9%.

Материал по теме

"Яндекс" отчитался о работе своих eCommerce-сервисов

Материал по теме

eCommerce и товарный контент: как снизить расходы на 70%?

Материал по теме

Сбербанк закрыл сделку по "Еаптеке"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Пандемия подтолкнула многих поставщиков FMCG к развитию онлайн-канала продаж. Электронная коммерция компенсировала ущерб от нарушения цепочек поставок и сокращения спроса со стороны закрытых торговых точ...

Хакатон Роскачества: регистрация открыта до 10 марта

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет "Хакатон Роскачества". Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команд...

Walmart увеличил онлайн-продажи на 79% за год

Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам 2021 финансового года, который закончился 29 января. В четвертом квартале рост составил 69%. Для сравнения: в первой финансового года рост продаж через инте...

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Сеть "ВкусВилл" открыла новый распределительный центр "Шушары" в Санкт-Петербурге. Общая площадь комплекса составляет 55 тысяч м², мощность одного зала - 470 магазинов, а всего центра - 800 магазинов. ...

Россияне скупали технику к 23 февраля

В "AliExpress Россия" в преддверии Дня защитника Отечества отметили рост интереса к электронике на локальном маркетплейсе. Основные причины - потребительская привычка покупать незадолго до праздника и расши...