"Яндекс.Еда" запустила экспресс-доставку из Metro
Игорь Бахарев
Клиенты сервиса "Яндекс.Еда" получили возможность максимально быстро получать товары из сети гипермаркетов Metro. Как рассказал на Гайдаровском форуме генеральный директор группы компаний “Яндекс.Такси” Даниил Шулейко, максимальный срок экспресс-доставки из гипермаркетов по всей России будет составлять 1,5-2 часа.
“Для этого сервис внедрил новую модель работы логистики: специально закрепленные курьеры и сборщики будут обрабатывать только заказы Metro. За счет такой схемы сервис может предложить пользователю срочную доставку за 1,5 часа с момента заказа”, — добавил он.
Пользователи Яндекс.Еды смогут заказать товары из всех категорий Metro. Ограничений по минимальной стоимости заказа нет.
В "Яндекс.Еде" изучили рынок и заявляют, что сейчас интернет-сервисы предлагают из этой сети доставку в двухчасовые интервалы, как правило, речь может идти о нескольких часах.
Напомним, что сеть Metro уже сотрудничает с множеством логистических и сервисных компаний, в частности с iGooods, Savetime, "Гастрономом", zakaz.ru и другими. С прошлой весны привелигированным партнёром ритейлера стал "Сбермаркет".
"От эффективной и слаженной работы сервисов доставки и торговых сетей зависит благополучие населения в момент, когда доставка становится первой необходимостью. Первоочередной заботой Metro всегда было качество продукции. Тщательный контроль качества Metro и растущие мощности безопасной доставки наших партнеров становятся доступны все большему количеству людей", - комментирует директор по маркетингу Metro в России Александр Федосов.
За первые девять месяцев 2020 г. объем онлайн-продаж сети Metro вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 г. Компании удалось нарастить его до 6% в структуре общего оборота в России. В пиковые периоды во время режима самоизоляции этот показатель доходил до 9%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте