Metro увеличил объём продаж в онлайне в 3 раза за 9 месяцев
Игорь Бахарев
За первые девять месяцев 2020 г. объем онлайн-продаж сети Metro вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 г. Компании удалось нарастить его до 6% в структуре общего оборота в России. В пиковые периоды во время режима самоизоляции этот показатель доходил до 9%.
Одним из драйверов роста онлайн-продаж стал запуск работы dark stores небольшого формата на территории гипермаркетов Metro. Основу ассортимента таких складов составляют мелкооптовые упаковки и товары повышенного спроса. Конкретные позиции ассортимента уточняются на основе аналитики поиска и наиболее частых запросов клиентов на сайте Metro.
"Dark stores позволяют держать гарантированный сток высоко востребованных в онлайне товаров, исключая конкуренцию с покупателями ТЦ", - говорят в компании.
Также в Metro объясняют рост развитием сайта и мобильного приложения для частных заказов. Кроме того, осуществляется работа с разветвленной сетью партнеров по b2c доставке и маркетплейсами.
"Сформировав устойчивый офлайн-бизнес за долгие годы работы в России, в последние два года Metro совершила огромный прорыв в онлайн-продажах. Эффективный и взвешенный подход к развитию этого направления бизнеса, грамотное планирование и сильная команда показали быстрые и серьезные результаты. Теперь каждый может полноценно выбирать именно тот способ покупки, который удобен ему. Мы гордимся тем, что в такие короткие сроки мы совместно с нашими партнерами смогли занять одно из ведущих мест в e-grocery", - рассказывает генеральный директор Metro в России Мартин Шумахер.
Сеть сотрудничает с множеством логистических компаний, в частности с iGooods, Savetime, "Гастрономом", zakaz.ru и другими. С весны партнёром ритейлера стал "Сбермаркет".
"От эффективной и слаженной работы сервисов доставки и торговых сетей зависит благополучие населения в момент, когда доставка становится первой необходимостью. Первоочередной заботой Metro всегда было качество продукции. Тщательный контроль качества Metro и растущие мощности безопасной доставки наших партнеров становятся доступны все большему количеству людей", - комментирует директор по маркетингу Metro в России Александр Федосов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте