"Яндекс.Еда" пересела на дроны

Игорь Бахарев

Автопилотные курьеры "Яндекс.Ровер" начали доставлять заказы пользователей "Яндекс.Еды". Заказать беспилотную доставку из ресторанов уже могут работники и посетители делового квартала "Белая площадь" у метро "Белорусская". В этом районе расположены крупные офисы российских и иностранных компаний, а также популярные кафе и рестораны.

Ровер возит заказы из Марукамэ, Steak it Easy, Boston Seafood & Bar, Prime, Paul и Cheese Connection. С подключением новых ресторанов зона беспилотной доставки будет расширяться.

Выбрать доставку роботом можно при оформлении заказа в приложении "Яндекс.Еды". Ровер заберет заказ из ресторана и привезёт к указанному подъезду. В приложении можно посмотреть статус заказа и местоположение Ровера, а для получения заказа останется только открыть крышку робота. Сделать это может только получатель со своего смартфона. Если свободного Ровера не окажется, заказ привезёт курьер - они продолжат доставлять еду в этом районе.

Роверы также появились в городе Иннополис под Казанью. Здесь они не просто работают с отдельными ресторанами, а становятся частью городской инфраструктуры. Роботы уже возят заказы из ресторанов, а в дальнейшем будут подключаться к другим задачам и помогать жителям с повседневными делами. Использование Роверов для горожан абсолютно бесплатно. Они могут сделать заказ в ресторане и выбрать беспилотную доставку в приложении "Яндекс.Еда" или в городском Telegram-боте.

"Последние годы мы видим постоянный рост спроса на услуги доставки, и события 2020 года ускорили его ещё больше. Поэтому на помощь людям приходят роботы. Они возьмут на себя часть заказов, что позволит сохранить скорость доставки при растущих объёмах. Роверы могут привозить еду из ресторанов, продукты из супермаркетов, заказы из онлайн-магазинов и постепенно будут становиться привычной частью городской жизни", - говорит руководитель направления беспилотных автомобилей "Яндекса" Дмитрий Полищук.


Материал по теме

СберМаркет изучил спрос на осенние товары

Материал по теме

Ozon пометит товары, которые часто возвращают покупатели

Материал по теме

Яндекс Маркет вводит "зелёные цены"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сверхрынок eСommerce или к чему стоит подготовиться селлерам:

Электронная коммерция – самый быстрорастущий сегмент бизнеса. Он растет во всем мире, Россия также показывает внушительные темпы роста — от 30-40% ежегодно. Главной движущей силой здесь давно стали марке...

WEE выведет российские бренды и товары в ОАЭ

Маркетплейс быстрой доставки WEE, который запустили выходцы из Яндекса и Logsis Олег Дашкевич, Анастасия Ким и Сергей Коликов, откроет доступ товарам российских производителей на рынок ОАЭ. Партнёром по проекту...

Власти не будут снижать кроссбордерный порог?

Правительство России намерено продлить срок действия порога беспошлинного ввоза товаров из-за границы на уровне €1 тыс. и весом до 31 кг до 1 апреля 2024 года. Об этом говорится в материалах социально-эконо...

Fix Price запустил доставку товаров через сервисы Яндекса

Cеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила продажу своих товаров через Маркет Деливери, Яндекс Еду и Маркет с быстрой доставкой. Покупатели этих сервисов могут зайти в виртуальный магазин F...

Оборот в категории Fashion и количество заказов на Ozon растет в 3 раза к прошлому году

По итогам 1 полугодия 2023 оборот от продаж категории Fashion вырос почти в 3 раза в годовом сравнении и достиг 75 млрд рублей. Число активных покупателей, выбирающих на Ozon одежду, обувь, аксессуары и юве...

В России опять создадают "Чёрный список" для продавцов контрафакта

Центр развития перспективных технологий и Яндекс Маркет заявили о том, что создадут "черный список" торговцев контрафактом. В сети появится платформа, которая позволит компаниям обмениваться данными о недоб...