"Яндекс.Еда" доставит товары из "Верного" и "Быстронома"

Игорь Бахарев
Пользователи сервиса "Яндекс.еда" смогут оформить заказ из магазинов "Верный" и онлайн-проекта ритейлера - "Быстроном". Как рассказывают в пресс-службе компании, с сервисом уже сотрудничают более 1000 магазинов трех продуктовых сетей в 12 регионах.

Уже сейчас через "Еду" можно выбрать продукты из 5 000 наименований в ассортименте магазинов "Верный". Доставка осуществляется из 10 магазинов в Москве. Позже ритейлер планирует подключить к сервису и другие точки на территории Московского, а затем и других регионов.

А сервис быстрой доставки продуктов "Быстроном" - онлайн-проект сети "Верный" - по итогам тестирования уже подключил к "Яндекс.Еде" все 6 дарксторов в Москве. В каталоге продукции полный ассортимент продовольственных товаров, которые раньше можно было заказать на собственном сайте "Быстронома". 

Заказ можно сделать через приложения "Яндекс.Еда", "Яндекс.Такси", "Яндекс" и на сайте https://eda.yandex/. Продукты доставят курьеры, сотрудничающие с "Яндекс.Едой". Обещают привезти товары за 20-40 минут. Цены в приложении такие же как в супермаркете.

Ранее стало известно, что курьеры Delivery Club также начинают доставку из магазинов "Верный". Время доставки будет зависеть от расстояния между клиентом и магазином и составит от 20 до 60 минут. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки — от 59 до 149 рублей.

"Delivery Club трансформируется в мультиплатформу, которая может удовлетворить разные потребности пользователей в сфере еды. Если раньше Delivery Club объединял только рестораны, то теперь в приложении есть и выбор продуктовых магазинов и сервисов. „Верный“ — наш второй партнер по доставке продуктов, из магазинов которого мы доставляем заказы силами собственных курьеров. Это новое направление развития Delivery Club, расширяющее возможности как для пользователей сервиса, так и для партнеров", — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Материал по теме

Клиентка "Яндекс Еды" через суд добилась возврата средств за невыполненный заказ

Материал по теме

Яндекс Еда фиксирует рекорд: более миллиона заказов в Международный женский день

Материал по теме

Клиентам Яндекс Еды и Деливери стала доступна доставка из СБЕР ЕАПТЕКИ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо изучила разницу в спросе на технику днём и ночью

Компания М.Видео-Эльдорадо проанализировала покупательские привычки в первом полугодии 2025 года. Исследование показало, что выбор техники сильно зависит от времени суток. С полуночи до 6:00 пользова...

Каждый пятый селлер планирует запуск онлайн-магазина

Компания "МойСклад" провела исследование среди 1010 продавцов на российских маркетплейсах. Результаты показывают, что 20% респондентов в 2025–2026 годах намерены развивать собственные интернет-магазины — ли...

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Несмотря на публичные заверения о сдерживании цен, компания Amazon увеличила стоимость 1 200 самых дешевых товаров для дома, выяснили аналитики The Wall Street Journal. В то же время основной конкурент Amaz...

От пилотов к массовому внедрению: как бизнес переходит на складских роботов

Российский бизнес активно инвестирует в автоматизацию складов: 88% компаний из eСommerce, ритейла и логистики планируют внедрить мобильных роботов (AMR). Такие данные приводит исследование Яндекс Роботикс и...

Маркетплейс vs бренд: "Детский мир" проиграл суд Московскому метрополитену

Суд по интеллектуальным правам оставил в силе решение о взыскании с ООО "ДМ" (оператор "Детского мира") 396 тыс. рублей в пользу Московского метрополитена за использование 12 товарных знаков без разрешения....

Геймификация в eСommerce: как превратить игры в прибыль

Геймификация превращает обычное взаимодействие с приложением в увлекательный квест: каждый клик — это шаг к следующему уровню, каждое действие приносит бонусы, баллы, достижения. Пользователи возвращаются, ч...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.