"Яндекс" добавил новую кнопку в выдаче
Игорь Бахарев
Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.
Эксперимент пока закрытый, он проводится с разработчиком систем онлайн-консультаций JivoSite. По сообщениям пользователей Facebook-сообщества SEO.msk, для появления данной кнопки достаточно интегрировать консультант на сайт.
Консультант службы поддержки JivoSite подтвердил vc.ru, что эксперимент запущен в сотрудничестве с "Яндексом". Пока кнопку онлайн-чата на странице поиска могут добавить только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании.
Например, вот так выглядит эта кнопка рядом с выдачей Курьерской службы доставки СДЭК.
"СДЭК использует продукт JivoSite – онлайн-чат, поэтому мы были вовлечены в данный эксперимент. При нажатии на кнопку «Начать чат» в выдаче Яндекса клиент начинает общаться с нашим оператором. При этом мы не можем отследить статистику по обращениям и чат имеет иной интерфейс, чем у нас на сайте. Скажем, нельзя увидеть фотографию и имя сотрудника СДЭК, с которым общается клиент", - рассказывает Константин Алехин, руководитель отдела разработки web-проектов СДЭК.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте