"Яндекс" добавил новую кнопку в выдаче

Игорь Бахарев
"Яндекс" вновь эксперементирует с поисковой выдачей. Как сообщает SEOnews, у ряда компаний в выдаче появилась кнопка "Начать чат". Предполагается, что такие кнопки позволят пользователям удобнее связываться  с консультантами компаний.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Clip2net_180117220108.png


Эксперимент пока закрытый, он проводится с разработчиком систем онлайн-консультаций JivoSite. По сообщениям пользователей Facebook-сообщества SEO.msk, для появления данной кнопки достаточно интегрировать консультант на сайт.

Консультант службы поддержки JivoSite подтвердил vc.ru, что эксперимент запущен в сотрудничестве с "Яндексом". Пока кнопку онлайн-чата на странице поиска могут добавить только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании.

Например, вот так выглядит эта кнопка рядом с выдачей Курьерской службы доставки СДЭК.

Clip2net_180117215948.png

"СДЭК использует продукт JivoSite – онлайн-чат, поэтому мы были вовлечены в данный эксперимент.  При нажатии на кнопку «Начать чат» в выдаче Яндекса клиент начинает общаться с нашим оператором. При этом мы не можем отследить статистику по обращениям и чат имеет иной интерфейс, чем у нас на сайте. Скажем, нельзя увидеть фотографию и имя сотрудника СДЭК, с которым общается клиент", - рассказывает Константин Алехин, руководитель отдела разработки web-проектов СДЭК.

Материал по теме

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика "Яндекс.Взгляда"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...