"Яндекс" добавил новую кнопку в выдаче

Игорь Бахарев
"Яндекс" вновь эксперементирует с поисковой выдачей. Как сообщает SEOnews, у ряда компаний в выдаче появилась кнопка "Начать чат". Предполагается, что такие кнопки позволят пользователям удобнее связываться  с консультантами компаний.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Clip2net_180117220108.png


Эксперимент пока закрытый, он проводится с разработчиком систем онлайн-консультаций JivoSite. По сообщениям пользователей Facebook-сообщества SEO.msk, для появления данной кнопки достаточно интегрировать консультант на сайт.

Консультант службы поддержки JivoSite подтвердил vc.ru, что эксперимент запущен в сотрудничестве с "Яндексом". Пока кнопку онлайн-чата на странице поиска могут добавить только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании.

Например, вот так выглядит эта кнопка рядом с выдачей Курьерской службы доставки СДЭК.

Clip2net_180117215948.png

"СДЭК использует продукт JivoSite – онлайн-чат, поэтому мы были вовлечены в данный эксперимент.  При нажатии на кнопку «Начать чат» в выдаче Яндекса клиент начинает общаться с нашим оператором. При этом мы не можем отследить статистику по обращениям и чат имеет иной интерфейс, чем у нас на сайте. Скажем, нельзя увидеть фотографию и имя сотрудника СДЭК, с которым общается клиент", - рассказывает Константин Алехин, руководитель отдела разработки web-проектов СДЭК.

Материал по теме

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

Материал по теме

"Яндекс" отказался от покупки KupiVIP

Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...