"Яндекс" добавил новую кнопку в выдаче

Игорь Бахарев
"Яндекс" вновь эксперементирует с поисковой выдачей. Как сообщает SEOnews, у ряда компаний в выдаче появилась кнопка "Начать чат". Предполагается, что такие кнопки позволят пользователям удобнее связываться  с консультантами компаний.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Clip2net_180117220108.png


Эксперимент пока закрытый, он проводится с разработчиком систем онлайн-консультаций JivoSite. По сообщениям пользователей Facebook-сообщества SEO.msk, для появления данной кнопки достаточно интегрировать консультант на сайт.

Консультант службы поддержки JivoSite подтвердил vc.ru, что эксперимент запущен в сотрудничестве с "Яндексом". Пока кнопку онлайн-чата на странице поиска могут добавить только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании.

Например, вот так выглядит эта кнопка рядом с выдачей Курьерской службы доставки СДЭК.

Clip2net_180117215948.png

"СДЭК использует продукт JivoSite – онлайн-чат, поэтому мы были вовлечены в данный эксперимент.  При нажатии на кнопку «Начать чат» в выдаче Яндекса клиент начинает общаться с нашим оператором. При этом мы не можем отследить статистику по обращениям и чат имеет иной интерфейс, чем у нас на сайте. Скажем, нельзя увидеть фотографию и имя сотрудника СДЭК, с которым общается клиент", - рассказывает Константин Алехин, руководитель отдела разработки web-проектов СДЭК.

Материал по теме

Яндекс позволит следить за изменением цен в онлайне

Материал по теме

Яндекс расширил сервис "Едадил" на небольшие магазины

Материал по теме

Яндекс может обменять "Дзен" и "Новости" на Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Роверы" уедут из Израиля

Муниципалитет Яффа города Тель-Авив направил в Министерство транспорта Израиля уведомление о прекращении пилотной программы использования "Яндекс.Роверов". Причина в том, что роботы-курьеры мешают пешеход...

Ozon отчитался о работе после пожара

В Ozon рассказали, как ведут себя клиенты после пожара в распределительном центре на Новорижском шоссе. "Резких изменений мы не видим — на Ozon по-прежнему по 8.5 млн клиентов в день, как и до пожара, а число з...

Как упал импорт в Россию за полгода: аналитика ЕЦБ

Китайский импорт в Россию с 24 февраля упал на 23%, следует из доклада Европейского центрального банка. При этом экспорт в Россию из США и стран зоны евро снизился на 85% и 45% соответственно. С Великобри...

В России снизилась потребность в курьерах

Число вакансий в курьерской доставке сократилось на 12%, выяснили аналитики рекрутинговой онлайн-платформы SuperJob. Это самое сильное сокращение за долгое время. При этом увеличились среднерыночная ...

"Яндекс еда" создаст комиссию для решения проблем с партнёрами

Сервис "Яндекс еда" соберет отраслевую комиссию по вопросам партнёрства. Задачей комиссии будет обеспечивать прозрачность при взаимодействии "Еды" и её партнёров. Зачем нужен новый орган:  Комиссия см...

ФК "Локомотив" запустил онлайн-магазин для лояльных болельщиков

Футбольный клуб "Локомотив" запустил новую программу лояльности, в рамках которой открыл новый онлайн-магазин для преданных фанатов.  Программа лояльности базируется на интеллектуальной платформе...