Меню

Яндекс.Директ разрешил размещать баннеры

Игорь Бахарев

Яндекс.Директ анонсировал запуск графических баннеров. Как сообщается в блоге компании, теперь рекламодатели смогут разместить в качестве полноценного рекламного объявления большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

Баннер может как дополнить, так и полностью заменить текстовое объявление. Представители сервиса рассчитывают, что графические баннеры будут лучше генерировать трафик и продажи во многих тематиках за счет визуального эффекта. 

direct_banner

Новый рекламный формат доступен не только в обычных контекстных кампаниях, но и в рекламе мобильных приложений. При этом для баннеров доступны те же настройки, что и для текстовых объявлений. Оплата производится по модели PPC.

direct_banner_1

«Графические баннеры можно добавить в уже заведенные группы объявлений или унести их в отдельную кампанию. В любом случае для каждого показа система будет выбирать из всего набора ваших объявлений одно – наиболее релевантное интересам пользователя и месту на конкретной площадке», – отмечается в сообщении. 

Для загрузки доступны размеры, наиболее популярные на декстопах (728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250), а также на мобильных (640х100, 640x200, 640x960, 960х640). Максимальный вес файла в формате JPG, PNG или GIF не должен превышать 120 Кб. Подробнее о требованиях можно узнать в разделе помощи.

Недавно команда Яндекса добавила новые обучающие видео по Директу на официальный YouTube-канал омпании. Из роликов можно узнать, как использовать шаблоны, зачем нужны и как добавлять изображения, куда приводят быстрые ссылки и как подбирать минус-слова. 

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

"Директ" вводит универсальный рекламный шаблон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...