"Яндекс.Директ" продолжает экспериментировать с мобильной выдачей
Игорь Бахарев
В "Яндексе" говорят, что изменения помогут увеличить качество и количество контактов с пользователями смартфонов.
Первые результаты: CTR рекламы, которая попала на новую позицию, вырос в среднем в 3,5 раза по сравнению с предыдущим вариантом выдачи.
При этом в компании проверили метрики поведения пользователей на новой и старой версиях мобильного поиска, а также проследили за качеством трафика. По утверждениям представителей "Маркета" никаких ухудшений от появления новой позиции они не заметили.
Качественные контакты с пользователями смартфонов все больше влияют на общую эффективность рекламных кампаний, считают эксперты "Яндекса". По их подсчетам, многим бизнесам мобильные устройства приводят уже более 30% трафика и конверсий.
Вот пример соотношения показов, кликов и конверсий на мобильных и десктопе для крупного интернет-магазина:
В "Яндексе" активно рекомендуют дополнять рекламные кампании объявлениями для мобильной аудитории. "Напишите отдельные тексты, подберите отдельные посадочные страницы, выберите другие иллюстрации и быстрые ссылки - сделайте все, чтобы учесть особенности этого типа трафика и привлечь больше клиентов", - советуют специалисты компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте