Меню

Яндекс.Директ отключит стратегию «Показывать на минимально возможной позиции»

Игорь Бахарев

В интерфейсе "Яндекс.Директа" отключат стратегию «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками. Как сообщается в блоге сервиса, нововведение вступит в силу ориентировочно через месяц. 

orig

Директ начнет приводить максимум доступного трафика с учетом выбранной ставки и остальных настроек кампании. Однако это не значит, что платить за клики придется максимум — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика и получат ощутимо больше трафика.

Рекламодателям советуют заранее подготовиться к изменениям, поскольку после запуска API Директа ответит ошибкой на попытку задать в качестве стратегии любую из вариаций «Показа по минимальной цене» (LOWEST_COST, LOWEST_COST_PREMIUM, LOWEST_COST_GUARANTEE). 

"Если вы в разы завышали ставки, думая, что платить эту цену все равно не придется, радость от «амнистии» в аукционе будет не полной. В июне лучше выставить такие ставки, по которым вам действительно выгодно закупать трафик", – предупредила команда Директа. 

По словам представителей сервиса, причиной отключения стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» стало то, что она ограничивает не только стоимость, но и количество трафика, которое получит объявление. Наименее предсказуемо стратегия ведет себя при показах с неточным соответствием ключевой фразе.

Ранее в Яндекс.Директе изменился размер минимального платежа для пополнения баланса. Сейчас он составляет 1 000 рублей без учета НДС. Минимальная сумма переноса между кампаниями, минимальный отсроченный платеж и минимальная сумма для автопополнения счета также составляет 1 000 рублей.

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

"Директ" вводит универсальный рекламный шаблон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...