Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс.Директ отключит стратегию «Показывать на минимально возможной позиции»

Игорь Бахарев
29 Мая 2017, в 08:27, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-реклама, Яндекс.Директ

В интерфейсе "Яндекс.Директа" отключат стратегию «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками. Как сообщается в блоге сервиса, нововведение вступит в силу ориентировочно через месяц. 

orig

Директ начнет приводить максимум доступного трафика с учетом выбранной ставки и остальных настроек кампании. Однако это не значит, что платить за клики придется максимум — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика и получат ощутимо больше трафика.

Рекламодателям советуют заранее подготовиться к изменениям, поскольку после запуска API Директа ответит ошибкой на попытку задать в качестве стратегии любую из вариаций «Показа по минимальной цене» (LOWEST_COST, LOWEST_COST_PREMIUM, LOWEST_COST_GUARANTEE). 

"Если вы в разы завышали ставки, думая, что платить эту цену все равно не придется, радость от «амнистии» в аукционе будет не полной. В июне лучше выставить такие ставки, по которым вам действительно выгодно закупать трафик", – предупредила команда Директа. 

По словам представителей сервиса, причиной отключения стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» стало то, что она ограничивает не только стоимость, но и количество трафика, которое получит объявление. Наименее предсказуемо стратегия ведет себя при показах с неточным соответствием ключевой фразе.

Ранее в Яндекс.Директе изменился размер минимального платежа для пополнения баланса. Сейчас он составляет 1 000 рублей без учета НДС. Минимальная сумма переноса между кампаниями, минимальный отсроченный платеж и минимальная сумма для автопополнения счета также составляет 1 000 рублей.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments