Меню

Яндекс.Директ: бета нового мастера отчетов и автоисправление опечаток

Игорь Бахарев

В Яндекс.Директ запустили открытую бету нового Мастера отчетов по рекламным кампаниям. В версии 2.0 добавили гибкости настройкам отчетов.

Cтатистику по рекламным кампаниям можно получать теперь в различных срезах по разным комбинациям условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз. Можно сохранять шаблоны отчетов с заданным набором условий, срезов и столбцов.

Бета-версия Мастера отчетов 2.0 доступна по ссылке «Статистика по всем кампаниям» внизу страницы кампаний. Данные можно выгружать как в XLS/XLSX, так и в CSV.

Текущий Мастер отчетов обновят, переведя его на структуру 2.0. Вторую версию инструмента обещают дополнить срезом по месту клика, функциией сравнения периодов и возможностью получения отчета по почте по расписанию. Подробнее про Мастер отчетов 2.0 в разделе Помощь.

master_reports_2

Источник: блог компании


В ближайшие дни в Директе также заработает автоматическое исправление распространённых опечаток на русском. Обещают, что это поможет ускорить модерацию объявлений.

Пока система будет исправлять только регистр в именах собственных и аббревиатурах. Например, [в новосибирске] заменят на [в Новосибирске], а [полис дмс] — на [полис ДМС].

Распознавание других орфографических и пунктуационных ошибок добавят позднее. Рядом с автоматически исправленными объявлениями в интерфейсе Директа появится уведомление, кликнув на которое можно будет увидеть исходный текст. По умолчанию автоисправление опечаток включено, отключить можно будет в настройках пользователя.

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

"Директ" вводит универсальный рекламный шаблон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...