Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс.Директ: бета нового мастера отчетов и автоисправление опечаток

Игорь Бахарев
04 Февраля 2016, в 11:13, в Новости e-commerce, в сюжете: Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ запустили открытую бету нового Мастера отчетов по рекламным кампаниям. В версии 2.0 добавили гибкости настройкам отчетов.

Cтатистику по рекламным кампаниям можно получать теперь в различных срезах по разным комбинациям условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз. Можно сохранять шаблоны отчетов с заданным набором условий, срезов и столбцов.

Бета-версия Мастера отчетов 2.0 доступна по ссылке «Статистика по всем кампаниям» внизу страницы кампаний. Данные можно выгружать как в XLS/XLSX, так и в CSV.

Текущий Мастер отчетов обновят, переведя его на структуру 2.0. Вторую версию инструмента обещают дополнить срезом по месту клика, функциией сравнения периодов и возможностью получения отчета по почте по расписанию. Подробнее про Мастер отчетов 2.0 в разделе Помощь.

master_reports_2

Источник: блог компании


В ближайшие дни в Директе также заработает автоматическое исправление распространённых опечаток на русском. Обещают, что это поможет ускорить модерацию объявлений.

Пока система будет исправлять только регистр в именах собственных и аббревиатурах. Например, [в новосибирске] заменят на [в Новосибирске], а [полис дмс] — на [полис ДМС].

Распознавание других орфографических и пунктуационных ошибок добавят позднее. Рядом с автоматически исправленными объявлениями в интерфейсе Директа появится уведомление, кликнув на которое можно будет увидеть исходный текст. По умолчанию автоисправление опечаток включено, отключить можно будет в настройках пользователя.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments