Меню

Яндекс.Директ: бета нового мастера отчетов и автоисправление опечаток

Игорь Бахарев

В Яндекс.Директ запустили открытую бету нового Мастера отчетов по рекламным кампаниям. В версии 2.0 добавили гибкости настройкам отчетов.

Cтатистику по рекламным кампаниям можно получать теперь в различных срезах по разным комбинациям условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз. Можно сохранять шаблоны отчетов с заданным набором условий, срезов и столбцов.

Бета-версия Мастера отчетов 2.0 доступна по ссылке «Статистика по всем кампаниям» внизу страницы кампаний. Данные можно выгружать как в XLS/XLSX, так и в CSV.

Текущий Мастер отчетов обновят, переведя его на структуру 2.0. Вторую версию инструмента обещают дополнить срезом по месту клика, функциией сравнения периодов и возможностью получения отчета по почте по расписанию. Подробнее про Мастер отчетов 2.0 в разделе Помощь.

master_reports_2

Источник: блог компании


В ближайшие дни в Директе также заработает автоматическое исправление распространённых опечаток на русском. Обещают, что это поможет ускорить модерацию объявлений.

Пока система будет исправлять только регистр в именах собственных и аббревиатурах. Например, [в новосибирске] заменят на [в Новосибирске], а [полис дмс] — на [полис ДМС].

Распознавание других орфографических и пунктуационных ошибок добавят позднее. Рядом с автоматически исправленными объявлениями в интерфейсе Директа появится уведомление, кликнув на которое можно будет увидеть исходный текст. По умолчанию автоисправление опечаток включено, отключить можно будет в настройках пользователя.

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

"Директ" вводит универсальный рекламный шаблон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...