"Яндекс" даст российским продавцам доступ к китайским туристам

Игорь Бахарев
"Яндекс.Касса" будет принимать платежи, совершенные с помощью китайского мессенджера WeChat. Эта функция позволит магазинам, использующим сервис, продавать товары жителям Китая, находящимся в России. Известно, что китайские туристы часто сталкиваются с проблемой невозможности приема платежей через привычный им WeChat Pay.

По данным WeChat, каждый месяц мессенджером пользуются более 1 млрд человек, а сервисом WeChat Pay - 800 млн. Платежи через WeChat Pay сегодня принимают миллионы торговых точек по всему миру.
"Каждый год в нашу страну приезжает около 1,5 млн китайских туристов - предлагая привычный и удобный для них способ расчетов, торговые точки смогут обеспечить рост среднего чека туристов и улучшить свои показатели продаж", - рассказывает заместитель коммерческого директора "Яндекс.Денег" Анна Кузьмина.
Услугой уже воспользовалось несколько сетей. В частности, прием платежей через WeChat Pay уже подключила торговая сеть бытовой техники и цифровой электроники "Ситилинк". Такую оплату принимают 7 крупных магазинов сети в Москве и 5 - в Санкт-Петербурге. До подключения WeChat Pay средний чек за покупки, оплаченные с карт китайских платежных систем в магазинах "Ситилинк", составил 6500 рублей.
"Ситилинк" заинтересован в тестировании платежных систем, использующих QR-коды. Мы видим перспективу их дальнейшего распространения на территории России. Кроме того, при развитии торговой сети нельзя не учитывать возрастающий поток туристов из Китая. Поэтому совместно с "Яндекс.Кассой" мы прежде всего добавили прием платежей через WeChat Pay во все наши полноформатные магазины двух крупнейших городов страны - Москвы и Санкт-Петербурга", - отмечает финансовый директор "Ситилинк" Сергей Потопнин.
Чтобы принимать платежи через WeChat Pay, компаниям не обязательно интегрироваться с "Яндекс.Кассой". Достаточно подписать договор с платежным решением и установить его специальное Android-приложение на смартфон или планшет. Через это приложение можно сканировать QR-коды для приема оплаты. Комиссии с покупателя нет - деньги спишутся в рублях с WeСhat-счета клиента по курсу Народного банка Китая.
Материал по теме

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Материал по теме

ЮKassa: Число онлайн-покупателей выросло на 35% за год

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.