Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс анонсировал новый Маркет: с доставкой и предоплатой

Игорь Бахарев
05 Июня 2014, в 11:59, в Новости e-commerce, в сюжете: яндекс.маркет
О них в своей презентации на конференции YaС/m-2014 рассказал Алексей Авдей, руководитель Яндекс.Маркета. Интернет-магазины смогут продавать свои товары прямо на сервисе Яндекса, по предоплате с банковской карты или Яндекс.Деньгами. Это поможет избежать кассового разрыва — магазин получит деньги сразу после передачи товара в службу доставки, а не когда покупка дойдёт до человека. Организацию самой доставки может взять на себя MultiShip — агрегатор российских грузоперевозчиков, с которым Яндекс начал работать в начале года. Предлагать свои товары пользователям магазины также смогут через систему персональных рекомендаций. Она основана на машинном обучении и советует человеку, что можно ещё купить, анализируя данные о его предыдущих покупках, поисковых запросах и многом другом. Яндекс будет гарантировать получение товара, оплаченного через Маркет, или возврат денег. На Яндекс.Маркете появится система защиты покупателей, благодаря которой человек сможет узнать всё необходимое о заказе или решить спорный вопрос, прибегнув к помощи независимого арбитра. avdei«Цель изменений — помочь российским интернет-магазинам решить свои основные проблемы: избавиться от «зависающих» денег, не сужать круг своих клиентов из-за трудностей с логистикой, уменьшить стоимость привлечения клиента и заручиться его доверием, — говорит Алексей Авдей, руководитель Яндекс.Маркета. — Подобные проблемы особенно тяжело преодолеть небольшим магазинам. Теперь у них будут те же возможности, что и у гигантов. А в выигрыше окажутся пользователи». Также появилась информация о новом комиссионом проценте, который Яндекс будет взымать за подобные услуги:

10363887_10203326950048764_8501890041019784333_nавтор фото: Борис Омельницкий

Схема по работе Яндекс.Маркета:

115316022553901b514287c8.10805081

reshenie

Новость особенно интересна в свете недавнего запуска товарных рекомендаций, которые теперь отображаются по наиболее популярным запросам в поисковой выдаче Яндекса.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments