"Я.Доставка": Быстрая доставка в интернет-магазинах мотивирует клиента возвращаться чаще

Игорь Бахарев

Экспресс-доставка влияет на принятие решения о покупке: большинство покупателей воспринимают процесс приобретения товаров не только с точки зрения наличия товара и его стоимости, но и возможностей по его доставке. С такой аналитикой выступила руководитель b2b-направления "Яндекс.Доставки" Анастасия Щеблякова. По её словам, наличие экспресс-доставки является решающим фактором для 63% клиентов онлайн-магазинов. При этом в 87% случаев быстрая доставка влияет на желание вернуться, а негативный опыт доставки оттолкнет от будущих покупок до 73% покупателей.

image001.png

Появление возможности быстрой доставки может мотивировать покупателей возвращаться в магазин чаще: если раньше клиент совершал покупки в онлайн-магазине с доставкой в 3-5 дней только для тех товаров, которые он готов ждать, то при появлении возможности доставки за 2-4 часа он будет склонен в несколько раз чаще выбирать магазин среди других вариантов. Поэтому важно проинформировать клиентскую базу о новой услуге: в карточке товара, корзине, баннерами на сайте, рассылками, push-уведомлениями или полноценной рекламной кампанией.

В 2022 году "Яндекс.Доставка" предоставляет малому бизнесу множество вариантов организации доставки и позволяет настроить логистику максимально гибко. Так, например, можно выбрать любую точку отгрузки, вызывать курьера на каждый заказ или сгруппировать несколько, используя инструменты маршрутизации; организовать перевозку товаров со склада в магазин или из магазина покупателям, вызывать пеших, авто или грузовых курьеров в зависимости от веса и габаритов посылок, отправлять заказы в 15 городов-миллионников России. Клиентам магазина доступна оплата товаров при получении, удобный возврат, частичный выкуп и примерка товаров из заказа.

image002.png

Представителей малого бизнеса интересовали вопросы организации взаимодействия с курьерскими службами. Анастасия Щеблякова рассказала, что в зависимости от объемов и задач информацию о заказах можно передавать через личный кабинет, приложение Яндекс Go, по API или с помощью модулей, доступных в 9 самых популярных CRM-системах. Также предпринимателей интересовала возможность брендинга: у "Яндекс.Доставки" есть услуги брендирования курьеров в айдентику магазина и наличие логотипа магазина в приложении Яндекс Go с информацией о треке доставки.

Материал по теме

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Материал по теме

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Материал по теме

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

АУРЭК добивается выделения ПВЗ в отдельные коды ОКВЭД

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) инициировала введение в ОКВЭД специальных кодов для пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Это позволит точнее учитывать их роль в логистике онлайн-торговли....

Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году

Основатель интернет-проекта Main Transport Роман Судоргин опубликовал результаты ежегодного рейтинга стоимости доставки сборных грузов по России. В рейтинге принимали участие 8 федеральных транспортных комп...

Тренд No Buy набирает популярность в России

Почти половина россиян (48%) планируют сократить объем покупок в 2025 году, говорится в исследовании Anketolog.ru. Еще 35% опрошенных пока не определились с решением, а 17% не намерены менять свои потребите...

Тонкости заведения новинок на Wildberries: карточка, первые отзывы, реклама на старте

В сегодняшних реалиях новинки на Wildberries похожи на запуск ракеты в космос: нужно учесть множество деталей, чтобы карточка не опустилась в выдаче через пару дней. Платформа переполнена товарами, и нужно д...

"Самокат" и "Купер" объединили форматы в новых ПВЗ

Сервисы доставки "Самокат" и "Купер" начали совместную работу в формате пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Пять точек уже открыты в Москве – в ЖК "Лосиноостровский парк", "Лучи", "Эталон-сити", "Жулебино-парк" и...

H&M показал моделей, которых не существует

 H&M сделал новый шаг в цифровую эпоху — компания представила первые изображения с "цифровыми двойниками" реальных моделей, созданными искусственным интеллектом. На кадрах, опубликованных в Instagram, можно...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.