"Я.Доставка": Быстрая доставка в интернет-магазинах мотивирует клиента возвращаться чаще

Игорь Бахарев

Экспресс-доставка влияет на принятие решения о покупке: большинство покупателей воспринимают процесс приобретения товаров не только с точки зрения наличия товара и его стоимости, но и возможностей по его доставке. С такой аналитикой выступила руководитель b2b-направления "Яндекс.Доставки" Анастасия Щеблякова. По её словам, наличие экспресс-доставки является решающим фактором для 63% клиентов онлайн-магазинов. При этом в 87% случаев быстрая доставка влияет на желание вернуться, а негативный опыт доставки оттолкнет от будущих покупок до 73% покупателей.

image001.png

Появление возможности быстрой доставки может мотивировать покупателей возвращаться в магазин чаще: если раньше клиент совершал покупки в онлайн-магазине с доставкой в 3-5 дней только для тех товаров, которые он готов ждать, то при появлении возможности доставки за 2-4 часа он будет склонен в несколько раз чаще выбирать магазин среди других вариантов. Поэтому важно проинформировать клиентскую базу о новой услуге: в карточке товара, корзине, баннерами на сайте, рассылками, push-уведомлениями или полноценной рекламной кампанией.

В 2022 году "Яндекс.Доставка" предоставляет малому бизнесу множество вариантов организации доставки и позволяет настроить логистику максимально гибко. Так, например, можно выбрать любую точку отгрузки, вызывать курьера на каждый заказ или сгруппировать несколько, используя инструменты маршрутизации; организовать перевозку товаров со склада в магазин или из магазина покупателям, вызывать пеших, авто или грузовых курьеров в зависимости от веса и габаритов посылок, отправлять заказы в 15 городов-миллионников России. Клиентам магазина доступна оплата товаров при получении, удобный возврат, частичный выкуп и примерка товаров из заказа.

image002.png

Представителей малого бизнеса интересовали вопросы организации взаимодействия с курьерскими службами. Анастасия Щеблякова рассказала, что в зависимости от объемов и задач информацию о заказах можно передавать через личный кабинет, приложение Яндекс Go, по API или с помощью модулей, доступных в 9 самых популярных CRM-системах. Также предпринимателей интересовала возможность брендинга: у "Яндекс.Доставки" есть услуги брендирования курьеров в айдентику магазина и наличие логотипа магазина в приложении Яндекс Go с информацией о треке доставки.

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Материал по теме

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

В ожидании распродаж: чего ждёт рынок от "горячего сезона"?

Российские онлайн-ритейлеры готовятся к ноябрьским распродажам на фоне ожиданий осторожного спроса и ужесточившихся условий кредитования. Традиционно первая волна серьёзных распродаж ожидается 11 ноября, в ...

Законопроект об обязательном страховании курьеров: первая реакция рынка

Госдума готовится рассмотреть законопроект, обязывающий курьеров, особенно тех, кто использует электросамокаты и велосипеды с моторами, страховать свою гражданскую ответственность. Инициаторы уверены, что э...

"Крошка Картошка" запустила собственное мобильное приложение

Сеть кафе "Крошка Картошка" объявила о запуске мобильного приложения. Оно уже доступно для скачивания на устройствах iOS и Android. В приложении пользователи могут оформить самовывоз, сделать заказ с доста...

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

С ноября Ozon отменяет возможность оплаты при получении для большинства товаров в пунктах выдачи, за исключением одежды, обуви и аксессуаров. Решение оставить постоплату только для этих категорий объясняетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.