X5 запустит FMCG-маркетплейс
Игорь Бахарев
X5 Retail Group в 2021 году начнет трансформировать свой онлайн-гипермаркет "Перекресток впрок" в FMCG-маркетплейс. Работать новая платформа будет по модели 3PL (Third Party Logistics, оказание логистических услуг на аутсорсинге).
Также компания планирует увеличить ассортимент гипермаркета до 112 тысяч товарных единиц. По плану, в структуре ассортимента площадки четверть (28 тыс. SKU) составит ассортимент маркетплейса, 84 тыс. SKU - собственное предложение.
Кроме того, в 2021 году Х5 планирует запустить свой онлайн-гипермаркет во всех городах-миллионниках РФ. Наконец, в 2021 году "Перекресток впрок" должен выйти на положительный уровень EBITDA (без учета бизнеса маркетплейса).
Выручка цифровых направлений X5 Retail Group, таких как "Перекрёсток Впрок" и 5Post, в 2020 году выросла на 362,2%, до 20,1 млрд рублей, что составило 1% от консолидированной выручки группы за 2020 год.
Х5 уверенно вступила в 2021 год, будучи лидером российского рынка как в онлайн-, так и в офлайн-торговле продуктами питания, рассказывает главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте