X5 запустит FMCG-маркетплейс

Игорь Бахарев

X5 Retail Group в 2021 году начнет трансформировать свой онлайн-гипермаркет "Перекресток впрок" в FMCG-маркетплейс. Работать новая платформа будет по модели 3PL (Third Party Logistics, оказание логистических услуг на аутсорсинге).

Также компания планирует увеличить ассортимент гипермаркета до 112 тысяч товарных единиц. По плану, в структуре ассортимента площадки четверть (28 тыс. SKU) составит ассортимент маркетплейса, 84 тыс. SKU - собственное предложение.

Кроме того, в 2021 году Х5 планирует запустить свой онлайн-гипермаркет во всех городах-миллионниках РФ. Наконец, в 2021 году "Перекресток впрок" должен выйти на положительный уровень EBITDA (без учета бизнеса маркетплейса).

Выручка цифровых направлений X5 Retail Group, таких как "Перекрёсток Впрок" и 5Post, в 2020 году выросла на 362,2%, до 20,1 млрд рублей, что составило 1% от консолидированной выручки группы за 2020 год.

Х5 уверенно вступила в 2021 год, будучи лидером российского рынка как в онлайн-, так и в офлайн-торговле продуктами питания, рассказывает главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил новый сайт

Материал по теме

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Материал по теме

В KazanExpress раскрыли проблемы работы с самозанятыми предпринимателями

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...