X5 раскинет сеть постаматов по "Перекрёсткам"

Игорь Бахарев

X5 Group запускает сеть постаматов 5Post в "Перекрестках". К началу сентября 2021 года к проекту были подключены более 40 постаматов в магазинах в Москве и Подмосковье, а с октября также будет организована выдача заказов на кассах супермаркетов.

До конца 2021 года X5 рассчитывает открыть на базе "Перекрестков" более 600 новых точек выдачи. Проект также будет развиваться в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 

Управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов рассказывает, что в городах-миллионниках требования к доставке достаточно высокие - покупатели привыкли к высокому качеству сервиса.

"Доставка заказов в супермаркеты будет осуществляться с помощью попутной логистики Х5 Group, что обеспечит качество и скорость нашей доставки. Совместно с "Перекрёстком" мы планируем сделать получение посылок максимально удобным и комфортным: даже самые взыскательные покупатели оценят возможность совершать покупки и забирать заказы в одном месте", - добавляет он.

Сеть постаматов 5Post к концу прошлого года достигла 4,5 тыс., а количество пунктов вывоза выросло с 7,4 тыс. до 11740 в 2415 населенных пунктах. Максимальное количество заказов, выданных за один день, составило 55 тыс. Всего за год совместно с партнерами 5Post выдала 20 млн посылок.

Розничная сеть "ВинЛаб", принадлежащая Beluga Group, в тестовом режиме также поставила постаматы в своих магазинах. Благодаря этому нововведению покупатели, оформившие покупку онлайн, могут без очереди забрать ее в удобное время из постамата и проверить в отдельной зоне магазина. В случае успешного запуска пилота, проект будет масштабирован на несколько десятков магазинов сети.

"Яндекс. Еда" и KFC стали партнерами в сфере доставки. Пользователям сервиса по всей России станут доступны блюда из сети ресторанов быстрого обслуживания. По прогнозам KFC, сотрудничество с "Яндекс. Едой" увеличит число заказов на доставку на 20-30%. На первом этапе курьеры "Яндекс. Еды" будут развозить заказы из 6 точек KFC в Москве. Далее география доставки расширится на  крупные города и до конца осени заработает в 830 ресторанах сети.

Материал по теме

"Сбермаркет" и Delivery Club довезут товары из сетей X5 Group

Материал по теме

Vprok.ru запустил онлайн-магазин косметики

Материал по теме

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ФК "Локомотив" запустил онлайн-магазин для лояльных болельщиков

Футбольный клуб "Локомотив" запустил новую программу лояльности, в рамках которой открыл новый онлайн-магазин для преданных фанатов.  Программа лояльности базируется на интеллектуальной платформе...

eCommerce-рынок США в 2022: аналитика FTI Consulting

Объём розничных онлайн-продаж в США в 2022 году вырастет на 11,7%. По оценке аналитиков FTI Consulting рынок достигнет $1,07 трлн. Ранее консалтинговая фирма ожидала, что отметка в $1 трлн будет преодолена ...

Кризис добавил товаров в онлайн

Около 15% россиян отмечают уменьшение ассортимента в супермаркетах, говорится в результатах исследования аналитического и рекламного сервиса Calltouch. При этом каждый четвертый заметил увеличение ассортиме...

Ozon обратился к селлерам

3 августа маркетплейс Ozon потерял в пожаре склад на Новорижском шоссе. Продавцы потеряли десятки миллионов рублей из-за пожара. У некоторых из них там находилось до 70% продукции. Все товары с этого склада был...

Нормальные товары теперь идут в обход: мини-интервью с управляющим директором CDEK.Shopping Дмитрием Пивоваровым

Платформа CDEK.Shopping доставила первую тысячу заказов из-за рубежа. Всего за три месяца работы (площадка открылась с мае) компания получила около 3500 заказов, большая часть из которых пока ещё обрабатывается...

СберМаркет снизил стоимость доставки в 2 раза

СберМаркет снизил стоимость доставки — теперь она составит 129 рублей для заказов в плановой доставке и 59 рублей в быстрой. В быстрой доставке тарифы сократились больше чем в 2 раза (на 54%), а в плановой ...